Страница Луга Врана
О месте и роли России в прошлом, настоящем и будущем






О ложной официальной истории | Русская цивилизация | Вопросы Иудейства | Теономия | Аналитика

Трибуна | Галерея


Истоки Иудейства

Предисловие. Термины «Евреи», «Израильтяне, «Иудеи»

Применительно к нашей теме в русской речи и литературе существует весьма сильная путаница, что создаёт удобную почву для всевозможных измышлений и злонамеренных спекуляций. Прежде всего, нам необходимо разобраться с терминами.

Неразбериха в русской традиции между словами еврей и иудей основана на подмене понятий. С начала христианства на Руси русские священнослужители в своих библейских изысканиях обращались не только к Септуагинте (Греческой Библии), но и к ивритскому оригиналу. С тех пор в литературную, богословскую и возвышенно-поэтическую русскую речь и вошло употребление слова еврей. Но самоназвание народа иное — иуди, иудим (иудей, иудеи). В большинстве, если не во всех, языках Европы также принят этот термин: жид, юде, джюд и т. д. Язык ашкеназов называется идиш (язык иудеев), а сам себя ашкенази называет аид (иудей). На иврите (само слово иврит значит еврейская, то есть, язык евреев) — языке современного государства Исраэль — термин иври (еврей) используется в возвышенно-поэтическом или в историческом смысле, либо — в богословии; люди же называют себя иудеями. В русской традиции были попытки преодолеть возникшие противоречия, но неудачные. И поныне принято делить эти два термина по их содержанию следующим образом: еврей означает народ, национальность, а иудей — вероисповедание, религию. Иными словами, религию еврейского народа в России называют иудаизмом. Но всё это создаёт неопределённость в понятиях, что не может нас удовлетворить.

Возьмём в качестве источника Тору, первые пять книг Танаха-Библии.

В древности, 4 тысячелетия назад, существовала некая этническая общность (народ или племя, или племенная группа) иври (евреи). Этноним «Народ Иври» на иврите звучит как Иври-ам, что могло (?) принять форму Авраам. Государственные документы древней могучей державы Мари, одно время преобладавшей на Ближнем Востоке, говорят о кочующем поблизости племени Авамрам (Авраам). Итак, был древний народ иври. Согласно Торе, от одного из этого племени по имени Иаков, получившего со временем прозвище Исраэль (в русской традиции именуемого Израиль) произошли израильтяне, 12 колен Израилевых, по числу его прямых потомков. Таким образом, большая часть евреев не была израильтянами, а сами потомки Израиля по определённой причине стали считать себя особым народом. Мы видим, что во время пребывания израильтян в Теснинах обозначилось противопоставление евреев и израильтян (так на иврите называется Египет — Мицраим, Теснины, а точнее — две теснины, два обрывистых берега, замыкающих страну в долину Нила. От этого названия, пронесённого через многие поколения, и произошёл миф о египетском рабстве израильтян: теснины, теснота, — значит, было и притеснение, угнетение, рабство).

Израильтяне возникли как этническая группа из меньшей части евреев, а оставшаяся большая часть евреев авторов Торы не интересовала, и судьба всего народа иври осталась не освещённой в Библии. Придя из Египта в Южный Ханаан (Палестину), 12 колен Израилевых со временем создали единое царство Исраэль. Последнее вскоре разделилось на два царства. Северное — Исраэль (включало 10 колен израильтян). Южное — Иуда, или по-русски Иудея. Иудейское царство включало собственно колено Иуда и колено Биньямин, известного в русской традиции как Вениамин. Дальнейшая судьба Биньямина точно не известна. В Вавилонский плен пошли только люди Иуды. В границах царства Иуда и в Вавилонском пленении сложился древний иудейский народ, являвшийся одной двенадцатой частью от израильтян. От древних иудеев произошли иудеи современные.

Таким образом, содержание терминов: евреи, израильтяне, иудеи — легко разделить с достаточной чёткостью. Обоснованным будет отказ от использования слова евреи в традиционном русском смысле — для обозначения иудеев. Желательно, всё-таки, называть всё своими именами, а иудеев — иудеями.


Исход израильтян из Египта. Власть жрецов — сатанистов

Основополагающую роль в образовании древних иудеев как народа, как общности, играет Песах (Пасха), связываемый с Исходом израильтян из Египта, из Теснин. Исход совершился, вероятно, в 13 столетии до Рождества Христова, или до Новой Эры. Значение этого события не исчезло в глазах иудаизма и религиозных иудеев и поныне. Культ былого происшествия с древности выражен в празднике Песах, символизирующем выход из рабства, то есть, из Теснин, из Египта. Однако, без сомнения, большое значение Исхода кроется в другом — в сложении первичного израильского зародыша древнеиудейского народа. И Египет, влияние его культуры — имели в этом вопросе очень важное место.

Известно, что в древнем Египте существовала жреческая секта поклонников Сета, божества зла, по-гречески Тифона. По имени этого божества (Сат—Сет—Шед) мы теперь называем покровителя зла (Сатан — Сатана — Шайтан). Сет изображался в виде человека с головой осла, а сам осёл считался животным Сета, одним из его символов. Поэтому сатанисты назывались ослопоклонниками, или по-гречески асинариями.

Фигура Сета в древнеегипетской религии очень сложна и неоднозначна. Его символами в разное время было множество животных и растений, отражавших различные грани этой космогонической и мифологической личности. Имя Сета происходит от древнего ностратического корня «сёт-сют-сюйт-зюйд», что значит юг. Сет-Юг был символом всех тех южных сил, что противостояли гиперборейским традициям северных завоевателей древнего Праегипта.

Осмысление Сета менялось параллельно развитию египетского общества и формированию жреческих школ. Постепенно в египетской традиции устоялось представление о Сете как символе деструктивных сил, божестве вселенского разрушения и тления, демоне распада и регресса, покровителе коварства и отце лжи. Сет стал восприниматься своего рода повелителем энтропии и коррозии, а попросту — богом Зла. Так Сет стал Сатаной.

По сообщению египтянина Манефона, современника Птолемея Филадельфа, израильтяне произошли от неких нечистых, живших в городе Сета-Тифона Аварисе, столице гиксосов, и тесно контактировавших с асинариями. Секта асинариев подвергалась, видимо, преследованиям, поэтому её жрецы собрались покинуть страну, бежать из Египта. В качестве своего рода транспортного средства сатанисты решили использовать малочисленный народ израильтян (сынов Иакова), состоявший всего из нескольких семейств-родов, и живший обособленно в Дельте со времён гиксосского завоевания Египта. С этой целью они превратили этих людей, наивных и неискушённых в богословии и в философии, в свою оболочку (назовём её хленой, «мантией» по-гречески), совершив, может быть, впервые в истории Одержание. Так волк влез в овечью шкуру (у вируса точно таким же образом спираль ДНК имеет белковый чехол). Израильская хлена должна была носить, кормить и защищать свою ДНК, свернувшуюся внутри неё в тугую спираль секту сатанистов-асинариев. Сравним это с примером из настоящего времени.

Нынешние палестинцы до образования современного государства Израиль тоже не считали себя самостоятельным народом, жили отдельными родами и семейными кланами, частью которых себя и осознавали. После провозглашения государства Израиль эти разрозненные кланы оказались в руках деструктивных экстремистских сил, располагающих организованными структурами. Экстремистские организации (теперь их принято называть террористическими) точно так же превратили неискушённых жителей Палестины в свою хлену и сплотили их в некое целое, нагнетая ненависть и в ненависти воспитывая поколение за поколением. Под психологическим давлением взвинчиваемой и раскручиваемой ненависти палестинцы стали считать себя единым народом. Причём, единство осмысливается как единство в страданиях, о чём создана соответствующая мифология. Под прикрытием террористов в палестинской среде начались два важнейших и необратимых процесса: арабизация и исламизация. Сейчас уже каждый палестинец гордо называет себя арабом.

Похоже на то, что израильтяне были подвергнуты подобному воздействию со стороны египетских сатанистов. В них разжигали ненависть, нетерпимость, пользуясь как поводом всегда имеющими место в действительности противоречиями. Ненависть стала мощным инструментом сколачивания хоть какого-то единства прежде разрозненных родов. Эта версия может показаться экстравагантной (тем более, что прямых доказательств, конечно, нет), однако, в её пользу свидетельствует вся последующая иудейская история, весь облик иудаизма, сама жизнь.

Например, Иисус Христос указывал на сатанизм иудейских вождей своего времени, называл фарисеев сынами Сатаны, врагами Бога и человека: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн, глава 8, 44).

Маркион и его философская школа на рубеже новой эпохи (1-2 столетия от Р. Х.) определённо называли древнюю иудейскую религию поклонением Сатане.

А вот что написал один из виднейших авторитетов сионизма, внёсший огромный вклад в развитие литературного иврита, поэт Бялик в поэме «Свиток Пламени». Будучи иудейским идеологом, Бялик именно так ощущал связь иудейства с Сатаной. Приводим отрывок из его поэмы о наказе иудеям, полученном ими от самого Сатаны.

«...Гибельная бездна нашёптывала им (иудеям — Л. В.) ужасы, а золотые звезды соблазняли их из тьмы Аваддона (из пучины Ада — Л. В.). ...И черное пламя сверкнуло в глазах того чудного человека, он жар (ярость) Сатаны, и голос его изменился вдруг, окреп и покатился, дрожа и ярясь:

                   Из бездн Аваддона вознесите мне песнь Падения,

                   Черную как суть ваших сердец;

Рассейтесь в народах,

И пеплом посыпьте их головы,

Несите к ним разгром и потери,

И всех людей вокруг умертвите;

Ваши тени, накрыв лилии их сада,

Высушат их и убьют;

Взгляд ваш, коснувшийся мрамора статуй,

Разобьет их в прах;

И смех захватите с собою, жестокий и черный,

Им вы будете убивать...»

(Подстрочный перевод).


Вот интересный факт, указывающий на сатанизм тайного иудейского руководства новейшего времени. Вторая половина 20-го столетия прошла под мощный аккомпанемент непрерывных заклинаний о шести миллионах иудеев, погибших в Холокосте. Народы Европы, ставшие объектом этого воздействия, привыкли чувствовать свою вину перед иудеями и стыдиться своего прошлого, привыкли предоставлять иудеям последнее слово при решении судьбы европейских стран и уступать иудеям всегда, отдавать иудеям всё и повиноваться иудейской власти. Лишь немногие понимают, что могучей дубиной, сокрушившей независимость европейцев и даже их собственное мышление, стала прямая магическая атака иудейского ордена Сатаны. Число «шесть миллионов убитых иудеев» впервые появилось в иудейской прессе сразу после Империалистической войны: 31 октября 1919 года в газете «Американские иудеи» говорится об уничтожении шести миллионов иудеев. Это число названо в статье семь раз! (Олег Платонов, «Терновый венец России», Загадка Сионских протоколов, Москва, 1999). По мнению историка Ю. Графа, число это является в иудаизме священным, заимствовано из Талмуда, поэтому было нужно непременно. Остаётся лишь добавить, что словосочетание «шесть миллионов иудеев» есть число, зашифрованное обычным кодом, не самым сложным из принятых в каббалистике. Шифр состоит в том, что каждое из трёх слов магической формулы представляет цифру; и вся формула означает число из трёх шестёрок. Миллион — шесть нулей. Иудеи — магендавид, шестилучевая звезда. Она является самым молодым из иудейских обозначений. Это — общий для всех народов и очень древний символ Солнца. Второе его значение, знак силы и государственной власти, происходит из первого. Именно в этом своём втором значении символ входит в эмблематику многих североамериканских штатов.

Магендавид стал считаться специфически иудейским знаком только во второй половине 19 столетия, в результате особых тенденций в развитии иудейства: аскала и сионизм. Магическая формула трёх шестёрок, включающая в себя магендавид, появилась уже после того, как новый символ иудейства стал общеизвестен.

Три шестёрки известны как число Зверя. Таким образом, перед нами пример в полном смысле слова сатанинской магии.

Тайные иудейские вожди-сатанисты пытаются сделать вид, что всё дело в преступном уничтожении иудеев. Но сама истеричность их реакции на всякие попытки добросовестных исследователей определить истинное число погибших в Холокосте иудеев, настойчивые, снова и снова, повторения мифа о шести миллионах, — все эти заклинания доказывают, что причина пропагандистского накала совсем не в истреблении иудеев. В самом деле, если уничтожено не 6, а 5, или 4 миллиона, если злонамеренно убиты хотя бы сто тысяч, — разве это перестанет быть чудовищным злодеянием? В чём же ещё может быть причина такого страха перед правдой? Что ещё может объяснить такую лавину дезинформации? Легенда о шести миллионах используется иудейской верхушкой вовсе не как указание точного количества. Ведь даже в Библии выражен однозначный и прямой запрет на открытое исчисление иудеев как на деяние якобы неугодное иудейскому богу. Это настойчиво повторяемое число есть магическая формула, и магия эта — магия Сатаны. Что же до уничтожения иудеев в Холокосте, то тайное иудейское правительство приложило к организации этого дела, по крайней мере, не меньше усилий, чем гитлеровский режим нацистской Германии. Длительное и широкое сотрудничество сионистов с нацистами перед войной общеизвестно... Мы видим, что ненависть, в которой приверженцы тайного культа воспитывали иудеев с древности, естественным образом обращается в ненависть к себе самим...

Или вот пронизанное иррациональной физиологической ненавистью к России, к гоям, ко всем живым людям и народам, стихотворение иудейского поэта Д. Маркиша, опубликованное в израильском русскоязычном журнале «Сион»:


Я говорю о нас, сынах Синая,

О нас, чей взгляд иным теплом согрет.

Пусть русский люд ведет тропа иная,

До их славянских дел нам дела нет.


Мы ели хлеб их, но платили кровью.

Счета сохранены, но не подведены.

Мы отомстим — цветами в изголовьи

Их северной страны.


Когда сотрется лаковая проба,

Когда заглохнет красных криков гул,

Мы встанем у березового гроба

В почетный караул.


Во многих европейских странах принят закон, запрещающий подвергать сомнению магическую формулу «шесть миллионов иудеев, погибших в Холокосте»! «Правда, Мировой центр современной еврейской документации в Париже называет другую цифру — 1 445 000...» (Андрей Буровский, «Евреи, которых не было»).

Генеральный секретарь ООН Кофи Анан сказал в своей речи 2005 года по поводу Холокоста о шести миллионах убитых нацистами иудеев и людей других национальностей.

Ощущение тесной связи иудейства с преисподней, с Сатаной, настолько привычно в среде иудейских интеллектуалов, что даже в израильских газетах (в данном случае — русскоязычные «Вести», 11 сентября 2003) как нечто само собой разумеющееся может с одобрением цитироваться следующая мысль из талмудического трактата «Таанит» (10а): «Учили мудрецы: Египетская земля — четыреста верст на четыреста верст, и это одна шестидесятая от Куша, а Куш — одна шестидесятая от вселенной, а вселенная — одна шестидесятая от сада, а сад — одна шестидесятая от Эдена, а Эден — одна шестидесятая от преисподней. Выходит, что весь мир — словно крышка от горшка для преисподней».

Как говорится, ни прибавить, ни убавить! Только последнюю фразу цитаты можно поправить, исходя из общей мысли: по логике этих мудрецов, весь мир — словно ничтожная точка на крышке от горшка для преисподней. Но если всё Мироздание рассматривается иудейскими мыслителями как почти исключительно преисподняя, то и власть над таким Мирозданием принадлежит хозяину преисподней, не так ли? А сказать попросту, так иудейские мыслители даже не скрывают того очевидного факта, что именно Сатана — их божество.

Но вернёмся к исходу из Египта и к асинариям.

Самих себя жрецы-сатанисты назвали для своей паствы коэнами (священниками), что буквально значит предводители. Коэны надёжно оградили себя от вредных контактов и смешения с простым людом сложной и изощрённой системой запретов. Для этого сынов Израиля убедили, сыграв на их доверчивости, в том, что те есть народ богоизбранный, назначенный носить и хранить коэнов-асинариев. Кроме того, жрецы организовали систему власти в своей хлене, выделив особую касту Леви (находящиеся у сердца), известную в русской традиции как левиты. Эта каста Леви была призвана непосредственно обслуживать коэнов, всячески заботиться об их благополучии и авторитете, не допуская простых израильтян приближаться к жрецам. Такой принцип организации нашёл позднее отражение в структурах законспирированных обществ масонов, где низшие наглухо отделены от высших посвящённых. Соответственно были разработаны и ступени посвящения, между которыми как бы лежит пропасть. Это отражено в системах тайных иудейских знаний, например, в Каббале (шифры Гематрия, Нотарикон, Темура, магические таблицы и пр.). Посвящённые, поклонники Сета, как рука в перчатке, спрятались в народе простом, наивном, пасущем своих овец и носящем шкуры. В народе, не замечающем, что его самого пасут как овец злые пастыри. Перчатка защищает руку от вредной среды, но именно рука действует и определяет видимые движения перчатки.

Одним из основных символов Сета у египетских сатанистов было схематическое обозначение лотоса, часто изображавшееся на ослиной голове Сета. Коэны сделали этот знак древнейшим из дошедших до нашего времени иудейских символов — менорой (семисвечник — менора, что значит «лампа, светильник»; ор — «свет»). И здесь также мы видим общие для сатанистов всех времён принципы: своё божество, Сатану, именуемого Церковью Князем Тьмы, они называют Князем Света, связывают его с лучом Света в косном мире Тьмы, порождённом презираемым ими Богом. Даже одно из имён Сатаны, Люцифер, означает Светоносный.

В построенном много времени спустя Иерусалимском Храме сатанисты-асинарии хранили золотую голову осла. Об этом сообщают многие источники, среди которых: Флор, Мнасей из Патар, Апион, Тацит, Манефон, Диодор, Плутарх... Символ своего божества, ослиную голову, коэны спрятали в особом изолированном отделе Храма, Святое Святых. Непосвящённым вход туда был строго запрещён под страхом смерти. Простой народ не должен был знать, какому божеству приносят жертвы его вожди.

В целях соответствующего этой идеологии воспитания израильтян коэны разработали комплекс поучительных сказаний, на базе которых были созданы тексты Танаха (Библии). В качестве образца для подражания народу были представлены сцены лжи и воровства еврейских и израильских патриархов, примерами которых изобилуют библейские страницы. В результате древним иудеям не было оставлено ничего святого, ничего подлинного, настоящего. Только некий суррогат со знаком качества сатанистов. Украденное первородство Иакова, обворовывание египтян, подделанные Моисеем скрижали с заповедями (божественные скрижали он в гневе разбил, а потом изготовил подделку сам) — и так далее, и тому подобное...

Большое внимание уделили коэны воспитанию израильтян в безпрекословной покорности перед властью жрецов. Народу Израиля внушили, что он, лишённый (не дай Бог!) мудрого руководства и поддержки своих коэнов, подобно лиллипутам-карликам безпомощен перед исполинами-гоями. Показательна библейская история с одной гроздью винограда, которую с трудом несли два израильтянина-лиллипута. Этот образ стал с тех пор символом ничтожества избранного народа без его жрецов. «И дошли они до долины Эшколь, и срезали там ветвь с одною гроздью винограда, и понесли её на шесте вдвоём...». «...земля, которую проходили мы, чтобы обозреть её, это земля, поедающая живущих на ней; а весь народ, который видели мы на ней, люди великорослые. Там же видели мы исполинов, сынов Анака (великана, Л. В.), из исполинов; и мы были в глазах своих саранчой, такими же были мы в их глазах. И подняла вопль вся община, и плакал народ в ту ночь» [Тора, Бымидбар (В пустыне), Шелах, 23, 32-33].

Возглавил исход израильтян из Египта жрец с египетским именем Моиша, Моше, известный в русской традиции как Моисей. Вероятно, он и был главой секты поклонников Сета. Не исключено, что Моисей, каким-то образом был под влиянием недавних религиозных реформ фараона Эхнатона (Аменхотепа 4). Эхнатон пытался ввести в Египте единый культ бога Солнца Атона, изображавшегося в виде крылатого диска. Как бы то ни было, все основные события в жизни сынов Иакова той поры, так или иначе, связаны с именем Моисея. Иудейская традиция приписывает ему авторство пяти книг Торы (Пятикнижия Моисеева).

Моисей вывел израильтян, говоривших, по мнению многих исследователей, на египетском языке. Письмо он использовал тоже египетское, один из вариантов, разработанный жрецами для своих нужд как тайнопись, — так называемое иератическое письмо.

Нуждаясь в первоначальных средствах для развития, коэны-сатанисты использовали свою хлену (израильтян) для ограбления египтян, тщательно продумав и организовав процесс отъёма денег и драгоценностей — что нашло отражение в библейском сюжете о казнях египетских: «И обобрал народ египтян». Свою хлену с вынесенным из Теснин золотом коэны сорок лет после этого водили по пустыне, не зная, куда приткнуться, где найти для своих сокровищ убежище поукромнее, схрон понадёжнее.

Так стараниями жрецов сатанинской секты из Египта образовался зародыш древней иудейской общности, которая сложилась затем в Южном Ханаане (Палестине).

Характерной особенностью религиозного культа Моисея были человеческие жертвы, в частности, принесение в жертву детей.

О человеческих жертвоприношениях у израильтян красноречиво свидетельствует Тора, Исход, глава 10:

«8. И возвратили Моисея и Аарона к фараону, и фараон сказал им:

пойдите, совершите служение Господу, Богу вашему; кто же и кто пойдёт?

9. И сказал Моисей: пойдём с малолетними нашими и стариками нашими, с сыновьями нашими и дочерями нашими, и с овцами нашими и с волами нашими пойдём; ибо у нас праздник Господу. 10. Фараон сказал им: пусть будет так, Господь с вами! я готов отпустить вас: но зачем с детьми? Видите, у вас худое намерение. 11. Нет: пойдите одни мужчины, и совершите служение Господу, так как вы сего просили. И выгнали их от фараона».

То есть, египтянам был известен обычай израильтян — ритуальные убийства детей, и этот обычай вызывал у культурных египтян чувство протеста и возмущения.

Говоря о сатанистских истоках иудейства, автор вовсе не утверждает, что все простые иудеи являются сатанистами — в той или иной форме. И само иудейство, и религиозная система, лежащая в основе его существования (иудаизм), — всё это имеет сложную природу и поэтому неоднозначно. Говоря об иудаизме как о религии, необходимо всегда иметь в виду различие внешней бытовой его составляющей и глубинного, внутреннего идеологического стержня. Бытовая сторона иудаизма похожа на таковую любой религии, ибо каждая религия имеет дело, в плане народного быта, с одним и тем же набором реалий: рождение, свадьба, смерть и похороны и т. д. Поэтому внешняя сторона всех религий имеет универсальный набор тем для обрядов, и лишь сами эти обряды по форме отличаются. Это есть то, что объединяет все религии. Но различаются конфессии по их внутреннему идейному стержню, который в обыденной жизни может быть скрыт от внимания простых людей, а может даже стать базой для развития всевозможных тайных жреческих культов.

Базовый стержень иудаизма есть наиболее развитая из всех известных форма сатанизма. Поэтому иудаизм является, так сказать, религией энтропии, своего рода культом гниения, тлена, разрухи, уничтожения. Культом всевозможной житейской грязи. Именно эту грязь иудейские идеологи объявляют достойной почитания и поклонения, делая упор на то, что ведь грязь и прочие гадости в жизни имеют место, так не нужно закрывать на это глаза, надо поклониться всем гнусностям этого мира. В этом проявляются общие для сатанистов всех мастей и времён приёмы подмены понятий. Конечно, и грязь, и все гадости, безусловно, в жизни имеются. Но разве этот факт может быть причиной для обожествления зла? Не грязь есть суть жизни. Сатанизм всегда обращается к слабости человеческого духа, подкупая людей рассуждениями об их мнимой избранности, о воображаемом величии их слабостей и подлостей. Людям часто хочется даже свою мелочность представить величием.

Иудаизм есть сатанизм, но, конечно, нельзя называть сатанистами всех простых иудеев. Люди всегда и всюду бывают разные. Но берясь изучать общие явления, необходимо принять во внимание и опасность запутаться в частных мелочах. Можно «за деревьями леса не увидеть». Автор говорит об иудаизме и иудействе именно как о больших явлениях, имеющих некие общие качества, характеризующие конкретно эти явления и отличающие их от явлений других. А разнообразие отдельных людей с их частными характерами автор оставляет за пределами темы.


Кабан как тотем Евреев (древнего народа Иври — Хебраим)

В 15 столетии до Рождества Христова источники фиксируют появление в Ханаане некоторых пастушеских еврейских групп, пришедших из-за реки Иордан. Ханаанские источники называют их этноним: Хабиру, Хебраи, Явир, Ябиру. Египтяне называли евреев Хапру.

С древнейших времён тотемом, то есть, священным знаком, мифическим прародителем и покровителем евреев была дикая свинья, кабан, вепрь. В пользу версии кабана как тотема евреев говорит важное свидетельство табуирования этого сильного и благородного в глазах древних животного. Под запретом было само имя свиньи, как это случалось с тотемами и у других народов. Запрет на использование имени зверя был настолько строг, что само имя забылось и исчезло из языка, а его место заняло слово хасэр, хазир (что значит отсутствует, не существует).

Дикий кабан был настолько эффектным и опасным зверем, что его нередко избирали в качестве тотема. Например, среди германцев было племя эбуронов (эбурон значит вепрь). И обычным делом был перенос табуированного и затем забытого имени животного на сам народ. Примеры: эбуроны (по имени вепря-эбурона), руги-русы (по имени руга-медведя), херуски (по имени херуска-оленя) и т. д. Вполне вероятно, по этому общему для всех древних народов принципу, что еврейское имя кабана, свиньи сохранилось неузнанным в этнониме иври — по самоназванию народа. Слово иври — явно звукоподражательное название свиньи. Причём, этот корень (авр — ивр — хавр) — определённо очень древний и служил для обозначения кабана у различных народов, что само по себе указывает на его древность. К примеру, в русском языке и сейчас для названия свиньи используют слово хавронья, а древнегерманский эбурон (вепрь) имеет тот же корень (хавр). Тора прямо связывает Хеврон (город и местность) с Авраамом. А до прихода хебраев-иври место это называлось Мамрэ. Что может быть логичнее: народ кабана (иври-ам) связан с местностью Хеврон-Эброн-Эбурон!

То, что имя Авраам тяготеет к этнониму иври, иллюстрирует арабская транскрипция этого имени: Ибрагим — Хебраим (хебраи, евреи на иврите).

Итак, Хеврон — город хебраев (евреев, иври); хебраи — народ кабана; ивритское хавер — товарищ, один из хебраев, хавров, иври; хибур (ивр.) — соединение, связь евреев, хебраев, хавров.

Указание Торы на то, что свинья не жуёт жвачки, как якобы на причину её мнимой нечистоты, не исчерпывает всей сложности отношения иудеев к этому животному и никак не объясняет его сокровенный культ в иудейской традиции.

Для всех народов на определённой стадии развития характерно появление тайных мужских обществ зверового типа. То или иное эффектное животное становится мифическим покровителем общества посвящённых, появляются ритуалы, основанные на культе зверя-тотема. Члены тайного мужского общества называют себя именем своего сакрального покровителя. Культ же тотемного животного становится доступным вскоре лишь для посвящённых, табуируется, прячется под системой запретов и обставляется множеством условностей. Иногда члены таких обществ вырабатывают особый тайный язык и тайнопись. Даже в наше время известны такие тайные мужские общества в Чёрной Африке (люди-леопарды, люди-крокодилы и т.д.). На территории Европы такие же тайные общества известны с древнейших времён до раннего средневековья. Самыми распространёнными тотемами в варварской Европе были: медведь, волк, лев, орёл, кабан, бык... На основе этих тайных организаций нередко самым естественным образом складывались военные дружины. Последние состояли не просто из соратников, но из членов тайного мужского братства воинов, из скованного пожизненно (без права выхода) сакрального коллектива побратимов. Дружины в те времена были чем-то большим, чем воинским подразделением. В какой-то мере дружинники были и священниками. Дружинники (русские кметы, европейские комиты, комитас) были в полном смысле слова священными воинами, сражающимися под знаком своего тотема, постепенно становящегося военной эмблемой. Пережитки древних тотемов мы привыкли видеть на флагах и гербах наших государств.

Евреи (иври, хебраи) таким тотемом имели, как мы уже сказали, кабана (хавра, эбурона). Вполне вероятно, что и на их знамёнах было изображение кабана. Культ вепря был в полном смысле слова народным культом. Священники-коэны, насаждающие среди простого народа новую веру в Яхве, культ мнимого единобожия, убеждали людей в том, что Яхве — единственный бог всех евреев и израильтян. Вера в других богов искоренялась с упорством и яростью. Культ кабана (свиньи) был важной, вероятно даже важнейшей, частью язычества. Поэтому такая мощь религиозной пропаганды была обрушена на это животное и на его культ. Свергнув кабана с его пьедестала, коэны приложили все силы и для развенчания его сакрального ореола. Они постарались превратить священного вепря в банальную свинью, совершенно обычное животное среди других животных. Поэтому они и записали в Торе, что свинья жвачку не жуёт, поэтому просто некошерна, как заяц, или рыба без чешуи. Однако вокруг зайца не была взвинчена религиозная истерия. Значение свиньи в духовной жизни иудейства и поныне чрезвычайно велико и никак не может сравниться с любым другим животным. Иудаизм запретил свинью как языческий символ ломаемого жрецами народа.

От Авраама (от хебраев) табуирование свиньи перешло через Ицхака (Исаака) к иудеям, а через Ишмаэля (Исмаила) — к измаильтянам. Причём, в обоих случаях — по прямой линии. Измаильтяне сыграли важную роль в сложении арабского народа. Табуирование свиньи стало арабским обычаем. В арабской среде сложилась новая религия — ислам. Последний, выражая начальные культурные стереотипы арабов, закрепил запрет свиньи на уровне широкой религии.

В дальнейшем ислам распространился среди множества народов, наложился на местные обычаи, и повсеместно настаивал на запрете свиньи, где с большим, а где и с меньшим успехом. И поныне мусульмане (не арабы!) во многих странах традиционно употребляют в пищу мясо дикой свиньи, а у некоторых исламских народов (например, в Малайзии и Индонезии) свинья служит даже основой мясного стада.


Приобретение земли

Тора подробно описывает, как Авраам купил землю в Мамрэ, что ныне Хеврон. Сюжет этот настолько привычен миллионам иудеев, христиан и мусульман, что никто не видит в нём неувязки, анахронизма. Согласно Торе, эпизод относится приблизительно к 19 столетию. В то время ещё не было частной собственности, и, в частности, не было частной собственности на землю. Поэтому Авраам никак не мог купить эту землю. Сюжет явно внесён позднейшими авторами, жившими в другое время и уже привычными к практике такого рода. А понадобился этот сюжет для оправдания прихода евреев на эту землю. Вроде бы они пришли в Ханаан как на свою землю, принадлежащую им по праву покупки этого участка самим Авраамом. Как же в действительности приобреталась тогда земля можно видеть хотя бы из следующего примера, относящегося ко времени спустя тысячу с лишним лет после Авраама.

1-я Паралипоменон (Летопись), глава 4 (об иудеях Иудейского царства, образовавшегося после распада единого Ханаанского, или Израильского царства):

«39. Они доходили до Герары и до восточной стороны долины, чтобы найти пастбища для стад своих;

40. И нашли пастбища тучные и хорошие и землю обширную, спокойную и безопасную, потому что до них жило там только немного Хамитян.

41. И пришли сии, по именам записанные, во дни Езекии, царя Иудейского, и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда, и поселились на месте их; ибо там были пастбища для стад их».

По мнению исследователей Библии, её древнейшие части — Пятикнижие Моисеево (Тора) — написаны уже после Вавилонского пленения, то есть, не ранее 5-го столетия до Рождества Христова. Именно этим временем, следовательно, датировано первое упоминание о возможности продажи земли. Левит (Ваикра), глава 25:

«23. Землю не должно продавать навсегда; ибо Моя земля; вы пришельцы и поселенцы у Меня». Подобные заявления, якобы, от имени Бога есть дело обычное у всех народов при появлении первой (именно первой!) угрозы возможной продажи земли.

Мы убедились, таким образом, что частная собственность стала закрепляться в Палестине не ранее 5-го столетия до Р.Х.



Образование древней иудейской общности

Израильтяне, вышедшие из Египта, вошли в Ханаан с юго-запада. Моисей вёл за собой очень мало людей. Этого вполне хватало для роли хлены. Но совершенно недоставало для завоевания страны с множеством укреплённых городов. Поэтому коэны стали искать союзников израильтянам, а себе — новых жертв. Были найдены родственные группы народа иври (евреев), частично пришедшего в Ханаан с востока лет за двести до появления здесь израильтян.

Евреи в количестве, по крайней мере, нескольких тысяч воинов вошли в Ханаан с востока под предводительством Иешуа бен-Нуна, известного в Библии как Иисус Навин. Они разрушили несколько городов, часть из которых более не восстановились (Иерихон, Гай и др.). Царьки местных городов писали тогда тревожные письма фараону с просьбой о помощи, ведь Ханаан входил в эту эпоху в сферу влияния Египта. Фараон же был занят более важными делами, и евреи, хотя и не могли завоевать страну, но поселились в ней между городами.

Коэны оформили союз этой части евреев с израильтянами, пришедшими через двести лет после евреев, написали новые родословные, соответствующие новым политическим задачам и идеологически выдержанные. Но и таких, всё равно очень небольших, человеческих ресурсов не было достаточно для захвата страны. Поэтому новый народ, постепенно сложившийся под властью поклонников Сета, и который мы теперь называем древними иудеями, жил ещё долгое время (ряд столетий) между городскими центрами цивилизации ханаанеев, занимая пустоши, леса и кустарники, не используемые хозяевами страны. Там древние иудеи кочевали, разбивали свои шатры и выпасали баранов. Города ханаанеев часто воевали между собой и для этих войн использовали наёмников отовсюду, в частности, привлекали бродячие группы иудейских номадов — как впоследствии города нанимали кланы арабских бедуинов. Похоже, что библейские описания войн и разграбления городов являются отголоском отчётов наёмников своим работодателям.

В Ханаане присоединившиеся к евреям израильтяне переняли ханаанский язык, один из группы аморрейских (западно-семитских) языков, на одном из диалектов которого говорили и евреи. Этот язык получил со временем известность как иврит.

Образующаяся в Ханаане древнеиудейская общность использовала финикийское письмо, сложившееся под сильным египетским влиянием. Затем постепенно перешла на родственное финикийскому письму квадратное арамейское письмо, от которого и произошло так называемое еврейское письмо.

Нет археологических подтверждений тому, что израильтяне, вышедшие из Египта, либо евреи, частично смешавшиеся с израильтянами в Палестине, распространились на весь Южный Ханаан и подчинили его своей власти, — когда бы то ни было. Похоже на то, что израильтяне с частью евреев просто со временем рассеялись среди массы населения Палестины, переняв постепенно более высокую культуру аборигенов.

Усилиями еврейских племён в Хевроне был создан институт царской власти. Еврейское по своим истокам Хевронское царство Шауля-Саула стало при Давиде единым царством. Последнее уже не было государством лишь евреев либо израильтян, но уже при своём основателе Давиде сумело выразить державные устремления всей совокупности народов и племён в стране, или же — большей их части. Давид укомплектовал свою армию в значительной степени филистимлянами. На царской службе у Соломона (наследника Давида) высшие должности занимали представители многих народностей Ханаана (хетты, филистимляне, хананеи и т. д.). Поэтому мы считаем правильным называть это единое царство Ханаанским, хотя под влиянием жреческих текстов Торы обычно используют другой термин — Израильское единое царство.

И культы Соломон поддерживал все и любые, кроме злобного культа Моисея. Это вызвало резкое недовольство жрецов моисеевого культа. При их активном содействии и сразу после смерти Соломона Ханаанское царство распалось на ряд враждующих мелких государств, среди которых наиболее известны: южное, или Иудея-Иуда (с центром в Иерусалиме); и — северное, или Израиль (с центром в Шхеме и Самарии-Шомроне).

Израильское царство было разгромлено и уничтожено ассирийцами. Часть населения была угнана в Ассирию, расселена в отдалённых провинциях Ассирийской империи, где смешалась с другими народами. Вторая часть населения Израильского царства осталась на месте, где и смешалась с Кути, другим народом, переселённым ассирийцами сюда из прочих мятежных провинций. После смешения с кутийцами эта часть израильтян стала называться самаритянами, и у них всегда была вражда с иудеями, что отражено в Новом Завете.

Библия сообщает о продолжении практики человеческих жертв у иудеев этой эпохи и о понимании таких жертвоприношений как непременной части закона Моисея.

4-я Книга Царств (Вторая Царей), глава 23 (о подвигах царя Иудеи Иосии):

«14. И изломал статуи, и срубил дубравы, и наполнил место их костями человеческими.

16. И взглянул Иосия, и увидел могилы, которые были там на горе, и послал, и взял кости из могил, и сжёг на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню, которое провозгласил человек Божий, предрекший события сии. 20. И заколол всех жрецов высот, которые там были, на жертвенниках, и сожёг кости человеческие на них, — и возвратился в Иерусалим. 21. И повелел царь всему народу, сказав: «совершите пасху Господу, Богу вашему, как написано в сей книге завета». 25. Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему».

Оставшаяся после разорения ассирийцами северного Израильского царства южная часть — Иудейское царство — продержалось недолго и было ликвидировано Навуходоносором, царём Халдейского (Нововавилонского) царства. Несколько семей аристократии и жрецы были угнаны в так называемое Вавилонское пленение. Библия недвусмысленно указывает на то, что вся масса простого населения осталась при этом на своём месте.

4-я Книга Царств (Вторая Царей), глава 24: «14. И выселил весь Иерусалим, и всех князей, и всё храброе войско, — десять тысяч было переселённых, — и всех плотников и кузнецов; никого не осталось, кроме бедного народа земли».

Иудейская линия коэнов продолжилась в Вавилоне. Затем, после завоевания Вавилона персидским царём Киром, и после освобождения Киром иудеев из ссылки, эта линия переместилась в Иерусалим — с той небольшой частью вавилонских иудеев, что решились вернуться на его руины. Иерусалим был восстановлен, на пепелище храма Соломона построен Второй храм (храм Зоровавеля).

В Вавилонском плену иудейская верхушка тесно контактировала с местными халдейскими жрецами сатанинского культа. Этот культ основывался на возвеличивании жрецов-хранителей тайного знания. Знание состояло в представлении Бога как некой стихии, пронизывающей всё (своего рода пантеизм). Но посвящённые считали себя (в качестве самой интеллектуально развитой части мира) высшей формой божественных сил. Это самовозвеличивание было заимствовано иудейскими сатанистами, но последние стали превозносить себя не как просто людей или интеллектуалов, но как господ избранного народа.

Так иудейская религия превратилась в религию расовой гордыни, а сакральной сутью иудаизма стало иудейское самообожествление. С тех пор иудейство требует от всех народов абсолютной терпимости к иудейской нетерпимости.

В дальнейшей истории коэны (независимо от того — использовали они в данный исторический момент царскую власть или не использовали) часто прибегали к насильственному обращению в иудаизм отдельных городов или целых областей. Политика принудительной иудаизации страны продолжалась вплоть до прихода в Палестину римлян.

Таким, в общих чертах, был генезис древней иудейской общности.


Иудаизм — религия насилия сатанистов над народом

Судя по текстам всех книг Ветхого Завета, иудейская религия уже в ту эпоху никак не выражала нужды и чаяния народа, не соответствовала жизненным потребностям людей. Жрецы иудейского культа навязывали ритуалы, абсолютно чуждые населению, использовали власть, бывшую у них в руках, чтобы, так сказать, сгибать народ в бараний рог, и грабить, грабить... Неудивительно, что население при любой возможности отвергало непонятный ему и пропитанный ненавистью к людям культ, всякий раз возвращаясь к добрым старым богам, роднившим иудеев, к тому же, с другими близкими народами.

После разрушения Второго храма в ходе Иудейской войны римлян часть иудеев покинула Палестину и разъехалась по странам Римской империи. От этой части древних иудеев и происходит большая часть современных иудейских групп. А большинство древних иудеев осталось в Палестине, очень быстро утратило всякие еврейские, израильские и иудейские признаки, стало этнически неопределённой массой, скоплением отдельных родовых кланов и семейств. Эти прямые потомки древних иудеев, совместно с другими, живущими в Палестине во множестве, этническими группами (пеласги, греки, фойны, сирийцы, хетты, ханаанеи, самаритяне и десятки других), образовали некую совокупную массу населения. А последняя (после небольшого добавления ромеев, армян, арабов, турок и прочих) стала под неловким контролем современного государства Израиль теми палестинцами, что уже осознают себя частью арабского мира, арабами.

Иудейская верхушка получила власть прямо от своих родоначальников: египетских и, позднее, халдейских сатанистов. Тайная секта асинариев была активной сердцевиной древнего иудейского священничества, коэнов. Затем эта тайная иудейская власть использовала в своих интересах возможности новых структур: равов (раввинов, то есть, больших), и адморов (князей изгнания). Несколько последних столетий она успешно эксплуатирует созданный ею механизм масонства, в котором сохранила за собой позиции масонов 33-ей ступени посвящения. При этом имя иуда (иуди) постоянно уже две с половиной тысячи лет, чего нельзя сказать об этнической сохранности самого народа.

Народы один за другим приходили и уходили, рождались, развивались, старились и угасали, лишь власть сатанистов сохраняла свою суть, меняя постепенно под давлением времени хлену (народ-носитель) и свою форму. Иначе говоря, менялись только маски. Причём, неизменно иудейская верхушка особенно старательно маскировала, прятала своё сатанинское лицо от простого иудейского народа, который всегда был отлучён от правды в ещё большей мере, чем прочие народы. Неизменным остаётся непрерывное в течение тысячелетий воспитание рядовых иудеев в ненависти к человечеству и постоянное подчёркивание иудейского единства как единства в страданиях. Повседневной сутью иудаизма как религии стало всячески углубляемое осознание своей богоизбранности, своего расового превосходства над людьми, над гоями. А эти гои, якобы, неистощимы в своих мерзостях, без устали плетут интриги для того лишь, чтобы не дать иудеям власть над миром, на которую иудеи «имеют право» в соответствии со своей богоизбранностью.

Слово гой означает в иврите «народ», «другой народ», является синонимом слова акум и попросту означает неиудея. Оно относится к древней, вероятно, ностратической корневой основе гой, которая сохранилась до недавнего времени в русском языке. Гоить значит «жить», гой — «живой, живущий, сильный» («ой ты, гой еси, добрый молодец!»). Таким образом, презрительное наименование в иудаизме других народов гоями выражает естественную для сатанистов ненависть к живым, к живущим. Это ненависть нежити к жизни, к живым. Ибо только нежить может злобиться на жизнь за то, что жизнь живая.

В человеческой психике ненависть противоположна любви (душевному напряжению, положительному энергетическому заряду). В этом смысле ненависть — это отсутствие энергии, душевная пустота, примерно то, что в физике называют вакуумом. А значит, ненависть есть зависть, ибо природа не терпит пустоты, и всякая пустота стремится быть заполненной. Неудержимое стремление к обладанию всем чужим (зависть) не может быть утолено, так как всё присвоенное, попав в пустоту души ненавидящего субъекта, немедленно становится той же пустотой. Сила присвоения чужого (и сила Одержания) прямо пропорциональна степени душевной пустоты субъекта (силе его ненависти). Тем не менее зависть, как и Одержание, не является энергетически самостоятельным явлением, поскольку всё это есть функции Пустоты. Условная «сила ненависти» (сила зависти, сила Одержания) просто равна окружающему положительному заряду; и вся, так сказать, работа ненависти производится этим положительным зарядом, окружающим субъекта.

Власть равов строится на старом принципе «разделяй и властвуй» и учитывает то, что ненавидящим легче управлять, чем любящим. Тезис избранности иудеев лёг в основу их отделения от других людей и стал базой для ненависти к людям вообще. Той же цели служит и кашрут (см. текст «Система»). Легко заметить, что вся эта заботливо выстраиваемая иудейскими равами конструкция ненависти есть просто отлаженная система паразитирования на положительном энергетическом заряде Вселенной, — и разрушения энергетических основ Реальности. Возникает вопрос, насколько осознаны такие действия иудейской верхушки, действия, прямо направленные против Человека и против Бога. Автор убеждён в том, что сатанисты действуют осознанно, по крайней мере, верхний эшелон их власти. Доказательством служит методичность и целенаправленность их усилий на протяжение тысячелетий. А вся масса простых людей, с их помыслами, просто не принимается равами во внимание, как не считаются важными и жизни людей. Ведь простые люди, иудеи и гои, абсолютно не понимают непростых действий иудейских равов (не важно, что думают и говорят люди, важно, что делают равы).

Простой иудей, конечно, не считает себя сатанистом, но он причастен к сатанистской системе как безсознательная её часть, как покорный раб равов.

Так в жизнь человечества вошло явление, которое мы называем новым иудейством.


Три източника древнего иудейства

Палестина, на территории которой завершилось формирование общности древних иудеев, расположена между центрами трёх древнейших цивилизаций: Месопотамии (Двуречья, или Междуречья), Египта (Та-Кем, Кемет, или Чёрной Земли) и Малоазийского очага древних культур. Первые два являются, безспорно, самостоятельными; третий, возможно, вторичен, и происходит в этом случае от Месопотамского очага.

Влияния этих мощных центров с трёх сторон проникали в Палестину и затрагивали экономику, культуру и религию, политику и военное дело. Палестина с древности стала своего рода испытательным полигоном для таких влияний. Здесь влияния и традиции разных цивилизаций встречались, противоборствовали, смешивались, трансформировались и, так сказать, варились под соусом чужих культур.

Палестина была западной окраиной массива земель, расположенных между тремя великими очагами, и ставшего родиной семитской группы народов. Согласно этнографическим исследованиям, семиты выделились из афразийской языковой семьи в области Сирийской степи, расположенной между Иорданом, Евфратом и Аравией. Эта степь была в древности богата водой и травами. Основные реки стекали со степной возвышенности к северо-востоку и впадали в Евфрат. Выделяющиеся из общего этнического массива семитские племена волнами катились во все стороны. Особенно сильными магнитами для кочевников были культурные и богатые центры древних цивилизаций. Семитские вторжения со своей стороны оказывали сильное воздействие на эти центры. Иногда они становились даже мощным фактором, определяющим будущее лицо завоёванного центра. Так, семиты захватили древний Шумер и создали первую настоящую империю в Месопотамии — Аккад. Расселившись по всему Междуречью, семиты образовали Древнюю Ассирию, ставшую в будущем великой империей. Крупные державы Мари, Эбла и другие — созданы семитами и играли важную роль в жизни всего региона. Весь Ханаан, и Палестина как его часть, был заселён западно-семитскими племенами амореев, или аморреев (Амурру на древних семитских языках значит Запад. На современном иврите «запад»а-маарав). Ханаанеи, так же как и евреи-хебраи, были аморреями.

Сирийская степь, кипящая семитскими кочевыми племенами, оказывала влияние и на Египет. В конце 18 столетия до Рождества Христова значительная масса бродячих семитских племён (с преобладанием аморрейских элементов) под общим именем гиксосов вторглась в дельту Нила и завоевала Египет в 1710 году. Там начался период правления гиксосской династии. От диких гиксосов египтяне заимствовали многое в военной культуре. Это — лошадь, боевые колесницы, длинные мечи, усовершенствованные доспехи и более мощный составной лук. Всё это послужило в будущем технической основой мощи великой военной державы Нового царства в Египте.

В результате гиксосы лишь усилили последующее влияние Египта на Ханаан.

Через посредство семитов великие цивилизации влияли и друг на друга. Так долгое время аккадский язык был самым распространённым международным языком региона, а месопотамская клинопись стала основной формой письма и в Малой Азии, и в Ханаане. Даже фараоны писали письма своим вассалам — царям ханаанских городов — более удобной клинописью и на аккадском языке, а не египетскими иероглифами. Договор о мире между Египтом и Хеттской державой был записан на аккадском языке клинописью. Клинопись и аккадский язык усиленно изучали египетские писцы. Лёгкая в изучении и удобная в использовании клинопись оказала сильное влияние на создаваемую египетскими жрецами для своих нужд тайнопись — иератическое письмо.

Влияние на Ханаан третьего, малоазийского, очага тоже было существенным. Оттуда всегда оказывалось сильное военное давление, и происходили вторжения, приводившие к заселению целых областей и образованию даже новых народов. Так, финикийцы (ставшие величайшим морским народом древности) появились в результате смешения семитского населения, пришедшего в Левант с востока, и арийских завоевателей (пеласгов) с севера. Из Малой Азии через острова и по морскому побережью пеласги (пелешет египтян, пылиштим Торы, филистимляне русской Библии) пришли и в Ханаан.

На протяжении всей истории можно наблюдать смешение влияний из всех этих центров в Ханаане.

Формирование иудеев в Палестине было одним из проявлений такого смешения.

Израильтяне во главе с Моисеем вышли из Египта. Вынесли оттуда язык, письменность и религиозный культ (для народа — нечто вроде единобожия, для посвящённых — развитую систему сатанизма). Последователи Моисея применяли египетский метод кодирования текста, при котором текст приобретал троякий смысл — в зависимости от степени посвящения читающего. Первый смысл, прямой, предназначался для непосвящённого народа; второй, аллегорический — для неофитов, избранной верхушки (военачальников и царей); третий, тайный — для посвящённых.

Фарра (Тарах), согласно Торе отец Авраама, вышел из Ура в Шумере (величайший город на юге Месопотамии). Из Ура он ушёл в результате некоего религиозного конфликта. Затем он жил в Харане, городе на окраине малоазийского региона. Из Харана Авраам (сын Тараха) переселился в Ханаан.

Угнанные нововавилонским царём халдейской династии Навуходоносором в вавилонский плен, иудеи заимствовали у халдейских жрецов многие особенности сатанинского культа.

Древняя иудейская общность постепенно сложилась в Палестине после объединения немногочисленных израильтян, выведенных Моисеем из Египта, с более многочисленными хебраями, евреями, пришедшими в Палестину с востока, из Сирийской степи.

После распада единого Израильского царства, малые царства, образовавшиеся из его осколков, были уничтожены: Израильское — Ассирией, Иудейское — Вавилоном.


Жреческая тайнопись Торы

Пришедшие в Палестину израильтяне и евреи вступили в союз не по причине своего родства, ведь и с ханаанеями у них было родство той же степени. Они заключили союз как бедные и хищные бродяги против культурных и богатых городов, в которых было что грабить. Союз евреев и израильтян имел столь большое значение в глазах авторов Торы, что эти последние провели капитальную работу по сочетанию двух информационных потоков (евреев и израильтян). Результаты проделанной компиляции занимают огромное место в Торе, все пять книг Моисеевых, и ещё книгу Иисуса Навина (Иешуа бен-Нун). Собственно, описание союза и является главной темой Торы. Кроме того, этот важнейший компромисс оказал огромное влияние на все другие книги Танаха и — на само становление иудаизма. Возможно даже, что именно союз евреев с израильтянами и был на самом деле тем союзом, что Тора называет для простых людей союзом с Богом. Во всяком случае, сам по себе компромисс был скрыт от непосвящённых обычным для Торы шифром.

Компиляция божеств и их имён была совершена следующим образом.

Как считают многие исследователи, божество евреев называлось Эло`им, что означает боги и относилось изначально к всему племенному пантеону евреев. Израильтяне же поклонялись Эль-Шаддаю, божеству гор, возвышенностей. Впоследствии Эль-Шаддая стали называть именем бога войны мадианитян — Яхве, Иегова. Это имя было известно и другим семитским народам в форме Яв (сын Ваала, Бэ-эля, бога-Барана астрологической эпохи Тельца, Зевса). Яхве, ставший впоследствии единым божеством простого иудейского народа, осмысливался как Ниспадающий, Низвергающий молнии, Сущий, Господь. В Ханаане коэны произвели слияние имён богов: новый, единый Бог народа стал называться Иегова Эло`им, Господь Бог.

Израильский вождь Моисей приобрёл старшинство над еврейским вождём Иешуа, что закрепляло первенство в союзе жреческой секты из Египта.

Патриархов двух группировок при заключении союза также объединили, создав в политических целях новое единое генеалогическое древо. Праотец евреев Авраам признан предком праотцу израильтян Иакову (возможно, чтобы удовлетворить амбиции евреев).

Но самая объёмная работа была произведена коэнами по теме распределения всего приобретённого ими народа по кочевым группировкам и их численности. Полученные результаты коэны зашифровали от непосвящённых в соответствии со жреческими обычаями Египта.

Коэны-асинарии собрали под своим знаменем четыре кочевые группировки, вошедшие в Ханаан в разное время и с разных направлений. Первым этапом зашифровывания стало смешение их всех в одну массу, и приписывание этой массы к израильтянам Моисея. Вторым этапом у шифровальщиков стала подмена понятий. Слово элеф в значении семейство, род стало применяться как это же слово в значении тысяча. В результате такого творчества совокупное (в четырёх группировках) количество кочевников (равное 5550 воинов) исчезло за громадной массой в 603 тысячи 550 воинов, которых Моисей, якобы, вывел из Египта. Такое количество войск не под силу выставить даже современному государству Израиль, располагающему 4-5 миллионным населением. А если столько воинов было у Моисея, то зачем ему бежать от фараона, покидать богатый Египет, где с такой силой он был хозяином страны? Ведь сам фараон мог выставить от силы десятую часть этого количества! Например, против великой державы Хеттов фараон вывел двадцатитысячную армию, и это была великая армия в ту эпоху. А Моисей бежал от фараона без оглядки. Спустя почти полторы тысячи лет великие державы Эллады: Атен (Афины) и Лакедемон (Спарта) — имели всего по 5-10 тысяч оплитов (тяжеловооружённых пехотинцев).

Расшифровку численности воинов по коленам предлагаем смотреть в приложении.

Все четыре кочевых группировки, собравшиеся под властью коэнов в Ханаане, можно найти в Торе под именем станов; там же указана численность воинов по каждому стану, и колена, входящие в каждый стан. Дешифровка позволяет получить совершенно иные числа. Всего с разных сторон в Ханаане собралось 5550 боеспособных мужчин.

С востока в страну вошёл в 15 столетии стан Иуды (евреи), в составе колен Иуда, Иссахар, Зывулун. Стан Иуды имел 1400 воинов.

С юга пришёл стан Рэувена (стан связан со станом Иуды, и пришёл одновременно с Иудой), в составе колен Рэувен, Шимон, Гад. Число воинов — 1450.

Самой правдоподобной версией является та, что называет станы Иуды и Рэувена двумя еврейскими племенами, состоящими из больших родов. Колено Шимон в дальнейшем соединилось с коленом Иуды.

С запада в Палестину проник в 13 столетии стан Эфраима (израильтяне), в составе колен Эфраим, Мынаше, Биньямин. Стан Эфраима располагал 1100 боеспособными мужчинами. Известно, впрочем, что колено Биньямин присоединилось к Эфраиму позднее, уже в Ханаане.

С севера в Южный Ханаан вторгся стан Дана (их связь с евреями не установлена), в составе колен Дан, Ашер, Нафтали. Этот стан выставлял 1600 воинов. Это было последнее нашествие, которое произошло сразу после смерти Шимшона (Самсона), предположитель но в 11 столетии до Р. Х. Появление Дана ничего не изменило в сложившейся расстановке сил, но довело число колен до двенадцати.

Таким образом, мы знаем о трёх вторжениях в Палестину: 15 век — евреи с востока и юга (двумя племенами), 13 век — израильтяне с запада, 11 век — некий Дан с севера.

Если всё было так, то евреи вложили в копилку коэнов 4450 воинов, а израильтяне — 1100. Однако, распространено предположение, тоже веское, что Моисей вывел из Египта одних лишь левитов, точнее, тех людей, которых коэны позднее сделали левитами. В таком случае, евреи дали всех 5550 бойцов, а те, кого Тора называет израильтянами, и кого Моисей вывел из Египта, насчитывают совсем незначительное число людей.

Известны отдельные знаки, или военные эмблемы, почти всех родов. Подчеркнём, что эти эмблемы были, насколько можно судить, лишь военными знаками различия родовых отрядов, но не тотемами. Общим сакральным символом всех евреев оставался кабан, который мог быть только на священных знамёнах. А родовые эмблемы, наподобие тюркских родовых знаков (тамга), могли украшать флаги частных групп. Поэтому родовые эмблемы, имеющие всего лишь тактическое, но не сакральное, значение, не вызывали впоследствии культовой агрессии со стороны коэнов. Последние не стремились вытравить их из памяти народа. Так родовые символы дошли до нас в текстах Торы. Имеет смысл привести их по станам.

  1. Рыувен: Рыувен — стремительная вода, Шимон — некий острый режущий инструмент (возможно, нож, меч, или серп), Гад — теснящий отряды (?);

  2. Иуда: Иуда — молодой лев, Иссахар — костистый осёл, Зывулон — корабельная пристань;

  3. Эфраим: Эфраим — нет, Мынаше — нет, Биньямин — хищный волк;

  4. Дан: Дан — змей, аспид, язвящий ноги, Ашер — тучный хлеб, Нафтали — прыткий олень.

Интересно отметить, что все станы имеют полный набор эмблем, в соответствии с числом родов. Кроме стана Эфраим, связываемого с собственно израильтянами. В этом, израильском, стане свою эмблему имеет только один род — Биньямин. Но последний род, по мнению многих исследователей, присоединился к Эфраиму позднее, уже в Ханаане, и, таким образом, является, скорее всего, не израильским, а еврейским родом. Иными словами, свои символы имели исключительно еврейские роды.

Израильтяне же получили Ковчег Откровения с двумя каменными скрижалями.

Численность левитов в Торе зашифрована ещё старательнее (табл. 2 Приложения).

Вероятнее всего, около 300 — именно таким был штат взрослых служителей в эпоху Второго храма, когда, по мнению исследователей, и были записаны книги Торы.


Образование новых центров

В совокупной массе 12 колен Эфраим, с точки зрения жреческой верхушки, занял лидирующее место, видимо, благодаря большему влиянию коэнов внутри этого колена. Колено Иуды было главным среди еврейской группы колен. Главным центром Эфраима (израильтян) стал Шхем, а Иуды (евреев) — Хеврон (еврейская область).

Учреждение царской власти стало результатом деятельности народа, не желавшего быть послушным инструментом в руках коэнов, ненавидящих в людях всё живое. Еврейские цари, ставленники народа, проводили отчётливую антижреческую политику. Поскольку евреи располагали большей военной силой, то столицей первых царей был Хеврон, ставший базой своего рода демократической партии (боровшейся против коэнов за укрепление государства). Так образовалось Еврейское, или Хевронское царство (со столицей в Хевроне). Оно знало двоих царей: 1) Шауль (Саул); 2) начало царствования Давида.

Стремясь закрепить свои властные претензии и на северные, израильские, земли, Давид («Воинственный», от корня дэва, дева — «божество войны», отсюда же и семитское слово «медведь» — дов) перенёс царскую резиденцию в завоёванный Иевус, названный Иерусалимом. Новая царская столица находилась как раз посередине между еврейским Хевроном и израильским Шхемом. Тем самым Давид рассчитывал, судя по результату, преодолеть сопротивление израильтян, не желающих подчиняться еврейской столице. Расчёты Давида в значительной мере оправдались. Северные земли на какое-то время признали новую столицу.

Еврейское царство Давида включило в себя также израильтян, филистимлян, хананеев, хеттеев — и прочие народы Ханаана. Царство Давида сразу утратило изначальный еврейский характер, вышло на новый, более высокий уровень организации и стало Ханаанским, выражая государственные интересы всех народов Ханаана, объединённых в его границах. Ханаанское, или Иерусалимское царство (или, как его неверно называют в русле жреческой традиции Торы, Израильское) имело столицу в Иерусалиме и знало двоих царей: 1) вторая часть царствования Давида; 2) Шлёмо (Соломон). Имя Шлёмо значит «Мирный» и происходит от слова шалём — «мир». Имена этих двоих древних ханаанских царей: Давид и Шлёмо — являются, без сомнения, типичными прозвищами, великолепно отражающими характер и подчёркивающими основное содержание их царствования.

В противоположность еврейскому югу, северные израильские земли избавились от тяжёлой руки жрецов моисеевого культа, переселившихся в Иерусалим. Как мы полагаем, именно желая утвердить свою независимость и от этих жрецов, и от их культа северные племена перенесли свой центр из жреческого Шхема в Самарию, расположенную недалеко, к северо-западу от Шхема. Город Самария стал столицей будущего Израильского царства и будущей области Самария. Желанием северных племён, избавившихся от диктата жрецов, забыть это иго объясняется, на наш взгляд, настойчивость северного населения в закреплении нового самоназвания: самаритяне. Самария стала символом независимости бывших израильтян от жрецов, символом свободы. Кстати, это косвенно подтверждает версию о том, что Моисей вывел из Египта только левитов. Ведь они ушли вслед за жрецами в Иерусалим, и израильское население, оставшись наедине с собою, очень быстро захотело перестать быть израильским, воспользовавшись для этого первым же поводом: ассирийским разгромом Израильского царства. Вероятно, прежний этноним напоминал людям былую зависимость от чуждых сил, — о чём вспоминать не хотелось.

Опираясь изначально главным образом на Эфраим (израильтян), коэны постепенно поставили, как им казалось, под свой контроль третьего царя — Соломона (Шлёмо). Именно при нём коэнам удалось перенести центр тяжести своего культа в Храм, построенный в Иерусалиме (храм Соломона). С тех пор тайная секта асинариев сделала своей хленой Иудею.

Однако, последовательная поддержка Соломоном любых культов, кроме сатанинского, заставила коэнов сделать всё возможное для разрушения государства как своего главного и организованного противника. В условиях борьбы между двумя центрами силы (Иудея и Израиль) осуществить эти намерения не стало для тайной жреческой секты трудной задачей. Единое Ханаанское царство было разрушено, и распавшаяся на много частей страна была ввергнута в непрерывную войну на радость поклонников Зла. Из Торы — среди обломков распавшейся Ханаанской державы — более всего известны два царства: Израиль (северное) и Иудея (южное).

Соперничество и борьба (то скрытая, то явная) этих двух центров продолжалась с тех пор до самого разрушения Второго храма и последующего за этим Третьего рассеяния.

2-я Книга Паралипоменон (Летопись), глава 25:

«22. И были разбиты Иудеи Израильтянами, и разбежались каждый в шатёр свой.

23. И Амасию, царя Иудейского, сына Иоаса, сына Иоахазова, захватил Иоас, царь Израильский, в Вефсамисе, а привёл его в Иерусалим, и разрушил стену Иерусалимскую от ворот Ефремовых до ворот угольных, на четыреста локтей.

24. И взял всё золото и серебро, и все сосуды, находившиеся в доме Божием у Овед-Едома, и сокровища дома царского, и заложников, и возвратился в Самарию».

С момента возведения в Иерусалиме храма Соломона в Иудею перебазировался ритуальный центр тайного жреческого культа. А название области дало имя будущему народу и известному поныне иудейству.

2002 — 2003


Почта: lugvran@gmail.com