Страница Луга Врана
О месте и роли России в прошлом, настоящем и будущем






О ложной официальной истории | Русская цивилизация | Вопросы Иудейства | Теономия | Аналитика

Трибуна | Галерея


Ямато

О продолжительности истории Японии

(ЯМА-ТО: «МЕЧ ЯМЫ», ЯМА — БОГ СМЕРТИ, ТО — «МЕЧ»).


Наши представления о Японии находятся в плену мифов, плотной пеленой окутавших скудную реальность этих островов. И эти мифы созданы не столько японцами, сколько в недрах самой европейской цивилизации, концептуально базирующейся на русофобии вообще и норманизме в частности (точно так же создан великий миф о «древней» истории Китая-Чин и его «великой» культуре и миф о великих «цивилизаторах» древних степных «монголах»-халха с их запредельным и прямо-таки трансконтинентальным «игом»).

Таков общий «исторический» принцип норманизма, согласно которому дикари объявляются «родоначальниками и носителями» высшей формы цивилизации, а истинное сердце цивилизации представляется какими-то недоразвитыми задворками мнимой «цивилизации» всяких Кокосовых островов.

[Вот, к примеру, как освещает проблему культурного влияния центра и окраин очень добротная книга «История боевых искусств. Неизвестный Восток» под общей редакцией Г.К. Панченко: «Что же касается русских сабель 16-17 веков, то по своей конструкции, судя по современным изображениям, а также по экспонатам из Оружейной палаты, они явно следовали персидским, польским, венгерским и — чаще — турецким образцам». Вот так. Влияния шли вовсе не из русского центра во все стороны. Оказывается, влияния шли в обратном направлении — со всех сторон к русскому центру! Иными словами, Россия здесь представлена какой-то черной дырой, пустотой, притягивающей все влияния. Какое-то заповедное поле-целина. Эдакая яма, куда со всех окраин как бы падали все культурные достижения. Прямо в руки этим недоразвитым русским варварам!]

Мифологизировано всё: уровень общекультурного развития Японии, якобы очень высокий (и в древности и теперь); уровень развития оружейного дела и военного искусства и так далее...

Это же относится и к длительности якобы «древней» японской истории.

Есть все основания полагать, что РЕАЛЬНАЯ (а не выдуманная) история Японии насчитывает всего около 200 лет! Я говорю о самостоятельной истории японцев, а не о растительной жизни примитивных аборигенов диких островов, колонизуемых ближними и дальними соседями.

Вот некоторые даты японской истории, приведенные по привычному нам летоисчислению, но с учётом «коэффициента хилиазма» (о хилиазме смотри ниже):

До 14 века оружие в Японии делали из бронзы...

В 14 веке появляются первые железные доспехи (влияние Орды)...

В конце 14 — начале 15 столетия с континента в Японию завезены лошади (полностью совпадает с самой концепцией Русской Орды и с соответствующими датами), что вместе с железным вооружением вызвало настоящую революцию в методах боя и привело к образованию сословия буси-самураев.

Это — покорение Японии конницей Русской Орды. Не было никакого «Божественного ветра» камикадзэ. Орда пришла и безпрепятственно, только по своему усмотрению, заложила в туземной Японии основы государственности и хоть каких-то начал цивилизации...

В 16 веке в Японию из континентального Син (Чин) пришёл буддизм (через влияние Орды)...

Только в 18 столетии (к 19 веку) прямой обоюдоострый железный меч «китайского» типа кэн (по-японски цуруги) был окончательно вытеснен изогнутым однолезвийным клинком тати (развившимся прямо из короткого прямого однолезвийного бронзового меча дольменного периода тёкуто), предшественником знаменитой катаны (гатаны)...


В японской истории имеются свидетельства вторичности всей этой культуры, ее происхождения от Руси-Арии (индоариев, синдов)-Сарматии.

Так сами японцы называют свою религию «индийской», «индоарийской» — синто (син, синд, инд). Их ночные воины-диверсанты, широко известные как ниндзя, назывались раньше синоби (син)...

А древнее название их пропитанной культом смерти страны (Ниххон, Ниппон) — Ямато (от имени ведистского, а затем и брахманистского, буддийского и индуистского бога смерти Яма). Культ Ямы, культ смерти, как говорят психиатры — «инстинкт смерти», — буквально пропитывает всю культуру этой страны.

Поэтому-то в японской традиции так много внимания уделено ритуальному самоубийству: сэппуку («взрезывание живота»), харакири («вспарывание брюха»), татибара — сэппуку стоя, дзигаи — ритуальное самоубийство женщин путем вскрытия шейной артерии специальным маленьким кинжальчиком квайкэн...


Весь 19 и 20 век история Японии была очень бурной. Японцы вели себя чрезвычайно активно и деятельно. А классические историки хотят нам сказать, что до этого времени те же японцы как бы спали! И в Японии как бы почти ничего не происходило! Может быть, просто самой Японии еще не было?

Нет, история Японии началась в 19 столетии и сразу стала бурной (войны с Кореей, Китаем-Чин, Россией, Тихоокеанская война). Сразу стала именно такой, какой все её знают по учебникам Новейшей истории.

Не было никакой придуманной лжеисториками-фальсификаторами «многовековой самоизоляции Японии и Китая-Чин»! Точно так же и в Европе не было никаких «Тёмных веков»!

И на Дальнем Востоке и на Западе — всё это придумано только для того, чтобы так неуклюже спрятать искусственно вставленное в ткань истории лишнее тысячелетие (от 1-го до 11-го веков по официальному летоисчислению — полностью согласен в этом с Фоменко и всеми его сторонниками и последователями).

Это и стало так называемой хронологической концепцией хилиазма (хилия — «тысяча», «тысячелетие»), на основе которой созданы привычные нам системы летоисчисления.

[Суть явления хилиазма, описанного в рамках проекта Новой Хронологии, в следующем.

Вначале исчисление лет вели «от Сотворения мира». При этом счет истории шел на 6-7 тысяч лет. При этом очень часто цифру, означавшую тысячелетие, просто опускали, не обозначали. Затем время стали исчислять «от Рождества Христова».

Перед цифрами года поначалу ставилась буква «i». Это было сокращение от слова «initio» («начало», «от начала»). Например: i 234 год, или «234 год от начала». Такой метод записи одинаково хорошо соотносился с летоисчислением «от Сотворения мира» и «от Рождества Христова»...

А затем это стало пониматься как сокращение от латинского «Iesus» («Иисус», «от Иисуса»). В связи с этим буква «i» стала заглавной — «I» (I 234 год, то есть «234 год от Иисуса»).

С 16 века (по официальному счёту) буква «I» уже легко стала цифрой «1», теперь уже обозначая внезапно появившуюся таким образом лишнюю тысячу лет (и наш условный «234 год от Иисуса» стал теперь 1234 годом, то есть «одна тысяча двести тридцать четвёртым годом»)...]

Подаренную хилиазмом лишнюю тысячу лет историкам пришлось заполнять чем-то.

Так и появились сказки о «Тёмных веках» в Европе («первое тысячелетие от Рождества Христова», когда там якобы «ничего не происходило») и о «самоизоляции» Японии и «Китая»-Чин. Для этого растянули и время жизни «первых патриархов» в иудейской Торе и в хрониках японских императоров...

А вот как выглядят те же даты японской истории в традиционном официальном изложении, без коэффициента хилиазма, который я применил в начале этого текста:

«До 4 века оружие в Японии делали из бронзы...

В 4 веке появляются первые железные доспехи...

В конце 4 — начале 5 столетия с континента в Японию завезены лошади, что, вместе с железным вооружением, вызвало настоящую революцию в японских методах боя.

В 6 веке в Японию из континентального Китая пришёл буддизм...

Только в 8 столетии (к 9 веку) прямой обоюдоострый железный меч китайского типа кэн (по-японски цуруги) был окончательно вытеснен изогнутым однолезвийным клинком тати (развившимся прямо из короткого прямого однолезвийного бронзового меча дольменного периода тёкуто), предшественником знаменитой катаны (гатаны)...»

Обратимся теперь к теме японского оружия.

Все наслышаны о несравненном качестве японских самурайских мечей, потрясающих свойствах их знаменитых клинков. От расхваливания японской оружейной металлургии у всех уже набита оскомина и голова кругом идёт. А что же эти самурайские мечи представляли собою в реальности, без пропагандистского угара и без пелены лжи? Вот цитата из добросовестной, очень хорошей и умной книги «Вооружение самураев» (К.С. Носов):

«...Меч никогда не должен использоваться для рубки твёрдых предметов. Это приведёт только к разрушению клинка. [Видимо, любой твёрдый предмет априори считался более твёрдым, чем клинок самурайского меча. Представьте такую фразу: «При рубке человеческого тела рыцарский меч не должен встречаться с костью. Ведь это приведёт к разрушению клинка!» Сказать это о рыцарском мече — даже в голову никому не придёт, верно? Потому что рыцарский меч — на самом деле качественный. Случалось, даже шпагами отсекали руки-ноги. Что уж говорить о больших мечах...]

...Прелесть и ценность самурайского меча составляет прежде всего превосходная полировка. В связи с этим клинок никогда нельзя трогать руками. Помимо прочего, это может привести к появлению ржавчины».

И там же об «исторически значимом» наличии у японцев «старых» ржавых вещей: «Саби-моно — «ржавая вещь»; японцы очень любили имитировать ржавчину на оружии». Не имея действительно старых вещей и действительно старой истории, японцы очень хотели ЕСЛИ НЕ БЫТЬ, ТАК ХОТЯ БЫ КАЗАТЬСЯ не хуже других, более зрелых народов. Японцев почему-то очень смущала их слишком очевидная молодость, вторичность, зависимость их культуры. Выраженный цивилизационный комплекс неполноценности заставлял их изо всех сил стараться выглядеть более старыми, более значимыми. Для сравнения: настоящие народы от ржавчины предохранялись, им и в голову не приходило её ИМИТИРОВАТЬ, да ещё и на оружии. Имитировать ржавчину на оружии (и сделать из этого культ) мог только народ, реально оружием никогда не пользовавшийся, то есть не воевавший вплоть до конца 19 века...

К вопросу о «суперметаллургии» и «суперсталях» японских клинков: уже в Новейшее время японцы, на заимствованных технологиях на самом деле сильно и быстро развившие тогда свою технику, делали мечи из русского железа рельсов Маньчжурской железной дороги. Такую клинковую (!) сталь японцы называли мантэцу...

Весь мир наслышан о великолепных, несравненных японских доспехах разных типов (танко, кэйко, кодзан-до: о-ёрой, до-мару, харамаки — и так далее), состоящих из безчисленного множества частей. Как же обстоит дело в действительности? Слово К.С. Носову («Вооружение самураев»):

«Причиной того, что археологи не находят отдельные части доспехов, является, вероятно, то, что они не были лакированы или были кожаные»...

И ещё: «В 14 веке в Японии появляется кольчуга кусари. Однако в отличие от Европы кольчуга редко применялась для цельной защиты. ...В отличие от европейской кольчуги, которая была склепана, звенья японской кольчуги просто соединяли встык, полагаясь на крепость металла и конструкции» (иными словами, японские «кольчуги» были просто халявной ПОДДЕЛКОЙ, ИМИТАЦИЕЙ знакомых японцам реальных кольчуг. А сделать НАСТОЯЩУЮ кольчугу японским оружейникам оказалось не под силу)...

Вот что тот же источник пишет о монгольском нашествии на Японию:

«Серьёзным испытанием для Японии стали нашествия монгольских орд в 1274 и 1281 гг. Великий хан Хубилай, завершивший покорение Китая и фактически завладевший Кореей, горел желанием подчинить своей власти и этот последний клочок суши в Восточном море. Несмотря на то что тайфуны камикадзэ оба раза разбрасывали монгольский флот и потопили много судов, монголы представляли собой значительную силу. Они были носителями самой передовой в тот период военной техники, заимствованной чуть ли не во всех странах Азии и Европы. Короткие монгольские луки были вдвое дальнобойнее огромных японских юми, а лёгкие доспехи и сабли позволяли лучше маневрировать в бою. Кроме того, у монголов имелись катапульты, стрелявшие разрывающимися снарядами, тактика конных атак была отработана до мелочей в безчисленных завоевательных походах. Лишь в результате героических усилий японцы смогли предотвратить их вторжения».

Зададимся вопросом: каким образом? Как японцы СМОГЛИ БЫ предотвратить ТАКОЕ вторжение? Ведь у них, по сути дела, не было ни оружия, ни армии... И почему тогда (после реального своего технического развития в 19 и 20 веках) они НЕ СМОГЛИ предотвратить американские атомные бомбардировки? Да и простые бомбардировки НЕ СМОГЛИ предотвратить тоже?

Наверное, монгольских (халха) кочевых скотоводов-аратов и сейчас ещё (через шесть столетий!) сильно озадачило бы словосочетание «монгольский флот». А разрывающиеся снаряды появились в артиллерии, скажем, Североамериканских Соединённых Штатов (САСШ) в эпоху Гражданской войны в 60-е годы 19 столетия. Появились — и сразу произвели фурур и шок! Видно, бедные янки со своим инженерингом сильно отстали (на те самые 600 лет) в техническом развитии от древних монголов, тем не менее как бы «побеждённых» японцами. Теми самыми японцами, которые почему-то НЕ СМОГЛИ предотвратить ни вторжения, ни атомных ударов отсталых янки (действительно многие считают их отсталыми психически, но тогда ещё янки ни от кого не отставали технически — и это факт)...

Да и легенда о систематических монгольских победах всех и вся техникой, якобы «заимствованной чуть ли не во всех странах», с миру по нитке, с бору по сосенке — вызывает изумление такой мощью фантазии...

[Действительно, чего только не «изобрели» в «Древнем» Китае (Чин)! Чего только не «заимствовала» Россия от «древних монголов»-халха! Все это не было бы так удивительно, будь и поныне так же. Скажем, если бы Россия и сейчас еще получала все оружие (танки, вертолеты, самолеты) от «более развитой» и «передовой» Монголии. Но так ли это? Норманисты же всерьез полагают, будто русские поверят их русофобским бредням о том, что иначе откуда было бы взяться в России всем этим новейшим вооружениям и космическим кораблям? Ведь русские по их мнению слишком ленивы. Куда им до «высокоразвитых» монголов...]

А о том, что так называемые «древние монголы» говорили по-русски, свидетельствует уже цитировавшаяся «История боевых искусств. Неизвестный Восток» под общей редакцией Г.К. Панченко: «Монгольское влияние в Корее проявилось в различных областях, в том числе — и в боевых искусствах, куда монголы привнесли «ссирым» (в более древнем варианте название это звучит «ссильнём») — борьбу на поясах, в которой запрещены удары, допускаются только броски с применением корпуса, бедер, рук и ног». Очень русское название борьбы — «сильным», правда? Тем более, что такое название соответствует описанию самой борьбы, делающей ставку именно на силу. «Кто будет сильным» — сейчас говорят: «кто станет сильнейшим», «победит сильнейший» — это олимпийский лозунг...

«...Японский культ карликовых деревьев бонсай является, скорее всего, памятью переселенцев с русского Севера о карликовых деревьях тундры (а на дальнем индонезийском острове Бали далёкие потомки арийских переселенцев-гипербореев и сейчас ещё зовут колокол вполне по-русски: кул-кул)...

...Кстати, о японском цивилизационном мифе:

Древние нордические искусства единоборств, вымытые ещё тысячелетия назад из своей культурной родины в России мощным потоком технологий и связанной с этим бурной сменой эпох, до сих пор культивируются на одной из отсталых окраин мира, в захолустной Японии, характерной как раз полным культурным застоем. «Японские императоры в прошлом веке набирали своих телохранителей из русских, владеющих этой системой боя» (Н. Максимова о возрождённом традиционном Русском бое по системе Кадочникова, по информации тренера Евгения Кальгина).

Не японских каратистов и ниндзя — набирали русских бойцов!

За всю историю Японии вообще не было каких бы то ни было изобретений, если не считать сэппуку («взрезывание живота»), или харакири («вспарывание брюха»). Не умея ничего изобрести, японцы только и могут, что в поколениях шлифовать и безконечно оттачивать искусства, созданные где-то далеко более способным народом. Душевно щедрым народом, который давным-давно и думать забыл о каком-то из своих старых изобретений — ведь он изобретает ежедневно, и так много!

Реальные оригинальные дела делают только в России. Япония заимствовала колоссальные количества российских электронных технологий, полученных от продажных советских лидеров-русофобов, что породило пресловутое «японское экономическое чудо». Но как японцы ни стараются, они и в этой сфере не преуспели, не могут сделать почти ничего. Кроме забавных игрушек...

Вся культура этой застойной страны пронизана культом смерти, направляется, как говорят психиатры, «инстинктом смерти». Что говорить о самураях с их буси-до (путь воина к смерти)! Даже простой японец считал (и сейчас ещё считает) неслыханным преступлением душевную привязанность к женщине. Правильным и почётным в этой замечательной стране считается только плотская связь (в том числе и гомосексуальная), удовлетворение животной похоти, блуд. И японка, «унизившаяся» до любви к мужчине (о ужас!), могла загладить такой позор (а ведь это и позор всего рода!), только совершив ритуал сэппуку. Общаться по-человечески в Японии стыдно. Вместо этого для «общения» предлагают электронные игрушки... Страну, где люди живут в ящиках и не знают семейной жизни, демократы-русофобы безстыдно ставят в пример России!

Даже Тихоокеанскую войну с Соединёнными Штатами в сороковых годах японские стратеги вели, так сказать, в стиле харакири. А поскольку Штаты в то время ещё были страной, сохранившей хоть какие-то пережитки нордических, арийских традиций, то устойчивое стремление японцев к смерти могло закончиться только одним — смертью...

И сейчас Япония — безспорный мировой лидер по количеству самоубийств среди молодёжи. Там популярны безчисленные общества, клубы и секты самоубийц, обучающие детей и юношей как лучше покончить с собой, всем вместе, сразу десятками, сотнями...»

(по тексту «Арийские корни древних евреев»).

Прославленная по всему миру японская икэбана («искусство» составления букетов) в привычной нам всем форме является выдумкой. Раньше при императорском дворе это культивировалось, но не было развито больше чем, скажем, при французском дворе. В жизни японцев всякие букеты занимают места не больше, чем в жизни африканского негра. Зато это используется в качестве одной из изюминок пропагандистского шума. На безрыбье и рак — рыба. Как это здорово для поклонников всего японского — воткнуть чахлую соломинку в вазу и ахать в восторге и умилении, и склонять её, бедную, то вправо, то влево, и поражаться «изяществу» искусства икэбаны и «величию» японской культуры...

Знаменитые на Западе японские чайные церемонии также в привычной всем форме являются выдумкой. Японцы не используют в своей реальной жизни ничего такого. Применяется нечто подобное только в борделях для богатых клиентов и в туристических шоу, то есть в целях пропаганды.

Вообще же делать культ из каждого своего малейшего действия или жеста (вроде питья чая, налево чашечку повернуть или направо — какой глубочайший в этом смысл и проникновенное познание законов Бытия!) — признак не величия культуры или силы духа, а совсем наоборот — признак душевной пустоты и глубокой безнадежной закомплексованности людей. Ведь человек, на самом деле живущий реальной и наполненной жизнью, не станет вдаваться «в глубочайший философский смысл» чихания левой или правой ноздрей...

Многие японские слова несут в себе информацию о русском, арийском, сарматском наследии.

«В начале этого текста упоминалось древнее японское слово заточи («лезвие»).

Но тем, кто читал текст «Сарматия», будут любопытны и многие другие японские слова. Например, следующие:

гун, кун — «воин», или «военный» (от гуннов-«сотников» и древнего корня «кн-хн»: конь, «род», «сотня»-хандерт-хандред, «сотник»-хунну-хуни-хон, славянский конязь-князь, балтийский кунигас, кан-хан, каган, коэн, канис-«собака», консул, шведский кунг, саксонский кинг, норвежский конунг, германский кёниг...), гунто — «военный меч»;

яри — «копьё» и яро — «медведь» (русский Яр, Ар!);

тэнно — «император» (от дон, дан, тан, тэн, тиун, тивун — древний иберский этноним и аристократический корень — смотри текст «Арийские корни древних евреев»);

савари — белесый сплав меди, темнеющий со временем (от славящихся своей металлургией и сталью «субурган» сарматских савари-саваров-суваров-субаров);

кавара — древние доспехи из нашитых на ткань кожаных чешуек, а также — вообще любая многопластинчатая конструкция металлических доспехов (от того же корня авар-абар — также «Арийские корни древних евреев»);

гусари, кусари — «кольчуга» (от булгарских рыцарей гусар-кусар-хазар);

татара — традиционная японская плавильная печь (от русских завоевателей-татар из древней Сарматии; а татары, как и их предки савары-сувары, славились прекрасной металлургией);

ёрой-хитатарэ (тоже от татар) — одеяние с длинными и широкими рукавами, надеваемое под доспех (ёрой — «доспех»)...» (по тексту «Россия — центр мира»).


Добавлю ещё, что у японцев было оружие кама-яри (ками — «клинок», кама — «серп», «коса») — древковое оружие, с боевой частью в виде серпа. Дзюмондзи-яри — кама-яри с поперечинами одинаковой длины. Так вот, эту самую дзюмондзи-яри (кама-яри) в виде косы японцы в древности называли просто по-русски: коса, или на чисто японском — кося (по К.С. Носову, «Вооружение самураев»)...


[Здесь уместным будет предположение, что языки всех народов белой расы (более или менее белой — вышедшей из России) произошли в результате проявления (вдали от Русского центра) и дальнейшего накопления разнообразных дефектов русской речи: так вычленилась шепелявая, грассирующая, гнусавящая, шамкающая Европа (по мнению одного моего старого знакомого, английское произношение лучше всего удаётся человеку с выбитыми зубами; можно вспомнить и французское произношение, происходящее как бы от тяжёлого насморка и хронического гайморита говорящих), картавое иудейство и сюсюкающий, причмокивающий, присвистывающий Дальний Восток...]

Верховное божество синтоизма — Аматэрасу, богиня Солнца, осмысливается как Мати Руса, или Мать Русь («А-Мати-Руса»). Здесь «а» — префикс уважения, знак божественности. Рас-рус, раз-руз (сравните с нашей Россией-матушкой). То есть — «Божественная Мать-Русь»...

Вероятно, это — память о пришествии на Японские острова Русской Орды или же — о еще более древних волнах Великого Русского (гиперборейского, или арийского) расселения...

Служилое военное сословие старой Японии, самураи, получили свое имя от слова сабурау, значащего «служить», «охранять». Здесь вероятна прямая связь с субару-сабир-савир-север-сибирь (одна из булгарских общностей Сарматии, называвшаяся также и сабуру — откуда нынешняя фамилия Сабуров). Может быть, субары-сабуры-север составили первое воинское сословие страны Ямато...

И здесь же просматривается связь с сербами («охранителями») и сябрами («совладельцами»).

[Сябры — в Новгороде и Пскове 14-16 веков лица, совмещавшие владение пахотными землями и промысловыми угодьями. Могли быть крестьянами, вотчинниками-боярами или помещиками-дворянами. То есть сябры — товарищи-совладельцы, равные между собою и зависящие друг от друга (что вполне похоже и на шляхту, и на самураев)...]

Так же сфабрикован и миф о якобы «несравненном» искусстве японских фехтовальщиков (самураев и ниндзя)...

«История боевых искусств. Неизвестный Восток» Г.К. Панченко рассказывает о битве японских самураев и китайских пиратов с испанскими инвалидами на Филиппинах: «В 1574 году под стенами Манилы произошла уникальная битва, в которой испанский гарнизон из трехсот человек противостоял вдвое бóльшему отряду японо-китайских пиратов, в котором только самураев было не менее двухсот. <...> При этом общая численность пиратов составляла несколько тысяч, и для десанта они выделили 600 наиболее подготовленных «коммандос». Испанцы такой возможности были лишены: в бой пошли все, включая 50-60-летних ветеранов.

К концу боя, когда пираты были вынуждены отступить, у них полегло 400 человек (в обмен на восьмикратно меньшее число убитых конкистадоров). При этом самурайский отряд, отказавшийся отступать, был перебит почти целиком — лишь некоторых раненых китайцы вынесли вопреки их воле. Исход сражения решило холодное оружие: крепостной стены как таковой в Маниле не было, почти не было и ружей, а европейские пушки не успели пустить в ход, так что наибольшее число выстрелов дали как раз китайские орудия с бортов пиратских джонок».

Вот так вот: 600 пиратов (опытных бойцов, из которых 200 — японские самураи) против 300 испанцев. Бой на мечах. Убито 50 испанцев и 400 пиратов (включая всех самураев). Самураи были просто ВЫРЕЗАНЫ испанцами! Но ведь это и понятно: кто кого колонизировал? Не японцы Испанию, но испанцы — половину Европы, почти всю Америку и Дикий Дальний Восток.

Такова грустная правда о Японии и японских мифах...

[Кстати, о боевых искусствах. В самом конце 20 века японцы наконец-то дозрели до ПЕРВОГО в их истории (!) появления кулачного боя. Ну уж теперь-то все англичане с их боксом отдыхают. По миру торжественно шествует кулачный бой в модной японской упаковке — кудо (уж не сокращение ли от «кулак-до»?)...]



Почта: lugvran@gmail.com