АНАРХИЗМ КАК МОГИЛЬЩИК КАПИТАЛИЗМА И СОЦИАЛИЗМА

 

1.     Анархия как форма существования общества.

Анархия, как общественный строй, несущую людям свободу и равенство, постоянно привлекает к себе внимание людей, пытающихся найти для народа справедливую форму общественного существования. Одним из идеологов анархизма в России до революции 1917 года был князь Кропоткин Петр Алексеевич, именем которого назван один из городов Краснодарского края. П.А. Кропоткин понимал анархизм как власть, исходящую от самих людей, объединенных в общины, сообщества и т.п. Другим идеологом анархизма, не нашедшим общего языка с В.И. Лениным, являлся  Нестор Иванович Махно. И если для первого характерно капитальная проработка теории анархизма, то второму удалось за короткий срок, но, к сожалению, на короткий срок, реализовать идеи анархизма на практике и привлечь под знамена анархизма десятки тысяч крестьян и рабочих.

Но есть и другие взгляды на природу анархии. Вот одно из таких мнений: «Анархия — так называется состояние общества, страны, государства, при котором действовавшие законы попраны, самое понятие о законности утрачено, всякая власть отвергнута. Являясь вслед за революцией, подобное состояние не может длиться, не увлекая к окончательной гибели данный политический организм; поэтому там, где последний оказывается еще жизнеспособным, тотчас же после воцарения анархии замечается  реакция  в пользу порядка и законности; последние  водворяются либо  собственными усилиями благоразумной части населения, либо  временно потерявшим  свой авторитет  правительством,  снова становящимся  во  главе управления, благодаря  содействию  приверженных порядку  и  спокойствию элементов населения,  либо,   наконец,   каким-нибудь другим   лицом, сумевшим воспользоваться обстоятельствами, чтобы  в надлежащий  момент  стать у кормила правления и, водворив силою порядок, вместо анархии  установить, хотя временно, твердую  самодержавную  или диктаторскую,  деспотическую власть».

Видно, что у этих людей анархия воспринимается одним из вариантов бардака, в котором правит бал безвластие и сатана. И поэтому описание и анализ такой формы всеобщего группового безумия и связывание с ней надежды на счастливое будущее в планы автора не входит и никогда входить не будет. Анархией называется общественный строй, в котором как раз предполагается царство порядка, устанавливаемого самими гражданами, объединенными в общины и коммуны, и которые сами являются высшей властью в обществе, руководствуясь при этом положениями Концептуальной власти. Концептуальная власть, внутренняя мораль считается настоящими анархистами выше власти государства, но это не означает, что они против порядка. Просто порядок будет поддерживаться законами общины. Проще и эффективнее.

Итак, перед нами коммунизм (большевизм) и анархизм. Оба учения ставили целью построение счастливого общества и в отдаленном будущем оба учения предрекали полное уничтожение или отмирание государства. Но если анархизм ставил главной задачей выдвижение на первый план формирование общин (коммун) и местного самоуправления, то коммунизм считал невозможным переход от капитализма к коммунизму иначе, как через построение государства диктатуры пролетариата. Если анархизм предлагал людям строить свое будущее самим, то коммунизм же предполагал загнать людей в светлое будущее как скотину загоняют в загон, избивая их при этом в кровь. Если анархизм предлагал людям жить в согласии с внутренней моралью и природой, то коммунизм предлагал безграничное удовлетворение потребностей с работой по способности, а моральным считал все, что полезно делу большевистской революции.

Анархизм в 1917-1922 годах проиграл историческое соревнование в борьбе с большевизмом, но это не означает, что анархизм не имеет право на существование. Как в 1871 году Парижская коммуна не смогла победить, так как уровень научно-технического развития еще не позволял перейти к новым формам общественным отношениям, так и в 1917 году время для анархизма еще не пришло. Люди понимали анархизм как вседозволенность, путая его с сатанизмом, а правда в том, что анархизм требует от человека реализации лучших человеческих качеств, как когда-то от христиан потребовалось среди духовного упадка совершить смелый шаг в будущее, жертвуя собой по примеру Иисуса Христа. Да и сам социализм в варианте СССР не смог пройти проверку практикой и временем.

Более подробное изложение различий между большевизмом и анархизмом можно найти в главе  «Две противоположные концепции Социальной Революции» и других главах книги Всеволода  Волина «НЕИЗВЕСТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, 1917-1921». О сути анархизма, как о течении общественной мысли, как форме самоорганизации общества можно познакомиться по статье «Анархизм» из свободной энциклопедии Википедии, из которой (и аналогичных статей других словарей и энциклопедий) станет ясно, что анархизм  ждет своего часа. И похоже, что развитие мира идет по такому пути, что спасти его от гибели может только обращение народов к анархизму, как основной идеологии новообщинного строя. И если научно-техническое развитие мировой цивилизации достигнет уровня, соответствующего для реализации свободной воли миллионов и сотен миллионов людей, то этот строй жизни обязательно будет реализован. А как он будет называться — это уже вопрос второстепенный.

 

2.     О власти.

Любое общество имеет определенную структуру, которая обеспечивает существование власти, а с другой стороны, сама является властью. Власть можно условно разделить на три компоненты.

Во-первых, власть — как идея, концептуальная власть, Бог, матрица общественного сознания с аксиомами, в которых где прямо, а где в зашифрованном виде преподносится и обосновывается необходимость конкретной формы власти и принципы ее функционирования.

Во-вторых, власть — как система государственных и общественных связей, в которых представители вышестоящих уровней имеют право требовать беспрекословного подчинения от своих подчиненных и за счет энергии, труда и денег подчиненных. Эта власть действует строго направлено. Поэтому государственная структура тяготеет к диктатуре с централизованной системой управления.

В-третьих, власть — как система финансовых и денежных отношений, в которой обеспечивается документированный посредством денег и ценных бумаг эквивалентный или псевдоэквивалентный энергетический (денежный) и товарный обмен, в первую очередь, между представителями одного уровня, а также между представителями соседних уровней, а более точно, обмен правами на владение и использование энергии в виде товаров, услуг, частной собственности в тех случаях, если это нельзя или нежелательно решить в рамках «государственной» структуры. Эта власть бесструктурная. Она стремится к демократии, а также является основой тех пороков, которые так возмущают честных людей.

Это наиболее частые варианты властей. Власть едина и триедина одновременно. Это симбиоз Идеи, Структуры и Энергии. Ни один компонент сам по себе существовать не может. Хотя, в зависимости от эпохи, обществом делается акцент на одной из составляющих. Для Концептуальной власти Государство и Финансы являются усилителями мощности, в которых мысль реализуется в мощные властные действия. А для Государства и Финансов усилителем мощности является Общество и производство. В итоге слабые импульсы на уровне Концептуальной власти реализуются в великие свершения целой нации. То есть, население, рядовые граждане участвуют в формировании всех указанных видов властей, государство и финансы воздействуют на концептуальную власть. Но следует не забывать о закулисье.




В качестве особой четвертой формы власти можно рассматривать и само общество вместе с общественным производством. Тогда все виды власти можно объединить в своеобразный тетраэдр, который, как его не положи, всегда ложится одной вершиной кверху, и которую в каждом конкретном варианте можно рассматривать за главную власть, а остальные три считать подчиненными главной. Получается интересный объект для изучения его умными людьми, в которой все «участники» предыдущей схемы полностью равноправны.



И если расположить эти компоненты в пространстве, то получаем пирамиду, тетраэдр — один из правильных, простейший из объемных многогранников. В котором каждая власть, как вершина тетраэдра, управляется остальными и в тоже время одновременно управляет ими. Интересный граф получается.

К каждым трем властям, расположенным в одной плоскости можно «пристроить» копию четвертой власти, расположенную симметрично относительно плоскости «проходящей» через три раннее указанных власти. Это означает, что, например, существующее государство, финансы и концептуальную власть можно «прикрепить» к другому обществу и производству, открепив (или ослабив связь) от первоначального и т.д. Всего можно построить 4 комбинации.

Эти геометрические игры наводят на серьезные размышления в том плане, что каждый тетраэдр власти может таким образом взаимодействовать с четырьмя подобными тетраэдрами, те в свою очередь могут взаимодействовать с другими и т.д. Например, можно наглядно представить процесс слияния двух тетраэдров властей, совмещая грани и одноименные вершины. Так можно получить структуру из двух тетраэдров с двумя вершинами Концептуальной власти, которую затем путем уничтожения одной из концептуальных властей привести тетраэдры властей к тетраэдру властей стандартного типа.









С другой стороны представление комбинации властей в виде тетраэдра показывает, что с какой бы вершины или грани мы бы не рассматривали эту конструкцию, она всегда устойчива. Но стоит хотя бы удалить одну вершину или связь, как властная пирамида вырождается в плоское образование, снижая эффективность и устойчивость управления.  Но даже разбитая на отдельные плоские треугольники, конструкция остается устойчивой.

Вначале, скорее всего, люди жили по понятиям, и властвовала Концептуальная власть. Это был, видимо, первобытный коммунизм, а может первобытный анархизм. Скорее всего, это был анархизм. Но после появления жрецов и воинов власть узурпировали государства, венцом развития государственности стали наследственные монархии. Затем, лет 500 назад, началось перераспределение власти через обильную кровь и ряд буржуазных революций в сторону наследственной власти финансовых империй. В.И. Ленин назвал этот строй, сложившийся к 20 веку, как империализм.

В настоящее время наследственные империи-государства разрушены.  Но мир, по-прежнему управляем, и занимаются этим транснациональные (надгосударственные) наследственные империи-корпорации. И они это в своих интересах  успешно делают, без проблем преодолевая государственные границы, языковые и религиозные различия. Финансовая власть бесструктурна, и ее вышеуказанные мелочи абсолютно не беспокоят.

Реально существующие государства выполняют роль надсмотрщиков над населением определенных территорий, которые по инерции продолжают называться по названиям государств, некогда там существующих (США, ЕС). А там, где есть попытки реанимировать государство как властный орган, государство вынуждено играть по правилам финансовой власти, превращая себя в гигантскую корпорацию (Россия).

Нет никакого чистого капитализма или коммунизма, а есть конкретное соотношение между уровнем научно-технического развития и уровнем развития системы управления. В любом обществе всегда найдется пара паразитов, не желающих работать, но умеющих сладко говорить, любящих поспать, поесть и получить удовольствие за чужой счет.

Так называемые революции являются действиями общественных групп, кланов, отдельных героев и ученых по аварийному приведению системы управления к достигнутому уровню научно-технического развития. Совершенствуя систему управления обществом, регулируя численность паразитов на минимально допустимом уровне, можно свести угрозу кровавых революций, как нежелательных колебаний общественной энергии, к нулю.

Какая власть установится в обществе, зависит от соотношения государственного и финансового компонент, а также от того, какая из этих властей будет господствовать. При преобладании государственной компоненты формируется строй, близкий к социализму. При преобладании финансовых структур имеем капитализм от базарного до империализма. При преобладании общества как власти формируется общинный или анархический строй.

Но ни один строй нельзя себе представить без Концептуальной власти. Если в будущем коммунизм, как общественное устройство состоится, а это обязательно произойдет, хотя и не по теории К. Маркса, а скорее всего это будет по теории князя Кропоткина, то власть в обществе будет поддерживаться за счет Концептуальной власти, морального закона внутри, при сохранившихся рудиментах государства и финансов. Анархисты во многом правы.  Поставьте тетраэдр власти Обществом как вершиной вверх, и вот вам модель анархизма.

А теперь вместо тетраэдра представим теодолит, поставленный на три ножки. Теодолитом у нас будет общество с производством, а тремя ножками — государство, финансы и концепция. И это тоже модель общественного устройства общества, живущего по законам анархии. Видимо не зря и на рис.2 общество и производство помещены в самый центр графа. Три опоры обеспечивают устойчивость конструкции, а качество теодолита-общества обеспечивает качество жизни всех членов общества, как совокупности разнообразных общин.

Такой система властей и должна быть. Общество как содружество свободных людей строит систему управления так, как это нужно самим людям, а не так, как мечтают об этом разные паразиты, к которым смело можно относить некоторых государственных чиновников, банкиров и разного рода пророков, обещающих свободным людям жизнь вечную и счастливую в обмен на кусок хлеба с маслом, теплый туалет и мягкую постель, а иногда и трон, подпертый штыками.

Не общество существует для государства, а общество создает для своей жесткости государственный скелет. Если надо, общество имеет право создать себе более адекватный государственный аппарат, даже параллельный первому. Не общество существует для финансов, а финансовая власть обеспечивает движение денег и ценных бумаг, как сердце обеспечивает движение крови до самых отдаленных клеток организма, как мышцы обеспечивают движение конечностей и туловища. И если надо, то общество перестраивает финансовую систему под свои новые задачи. Не общество существует для общественных концептуальных экспериментов над людьми с промыванием мозгов, а концепция динамически подстраивается под нужды общества и его духовные достижения, обеспечивая идейное единство общества. И если надо, то общество формирует новые системы моральных ценностей, обосновывающих право людей на лучшую и свободную жизнь.

Поэтому все попытки возврата к монархическому государственному устройству времен 1613 года, к финансовым порядкам времен Маркса или Ленина, к идейности 2000-летней и более давности ни к чему хорошему не приведут. Нельзя войти в одну и ту же речную воду дважды. Что было, то было. А нам хоронить и отпевать мертвых, собирать и поднимать живых, плодиться и размножаться, и идти вперед на реализацию Завета с Богом. Радуга светит нам при каждом дожде и постоянно напоминает нам, что Бог ждет от потомков Адама и Евы, съевших плод дерева Познания, все новых и новых открытий. В нашем распоряжении вся Вселенная и замкнуться или спрятаться на маленькой, хоть и прекрасной Земле нам не удастся.

Анархия, как материальное воплощение виртуальной реальности под названием анархизм в чистом виде никогда не будет реализована, так как есть масса факторов, которые требуют наличия государства и финансовой власти, например при общении Землян с инопланетянами, или с обществом людей с иным уровнем развития. Но вести разговор об анархии, как системе управления с преобладанием власти Общества и производства над остальными видами властей можно и необходимо, особенно в наше трудное время, когда на человечество, на всю жизнь на Земле надвигается страшная опасность — машинная цивилизация.

 

3.     Капитализм (империализм) как этап  построения машинной цивилизации.

Нет, я не паникую, стараюсь с этим злом бороться, но на нашу цивилизацию надвигается страшный враг, которого люди, увлеченные борьбой друг с другом пока не замечают, а те кто замечают, пытаются облечь свои выводы в форму научной фантастики, так как по иному достучаться до разума людей у них не получается. Этот враг — цивилизация машин. И справиться с этим врагом ни немногочисленные государства реального социализма, а тем более государства империалистические, гордо называющиеся себя либерально-демократическими, уже не смогут.

Дело в том, что как социалистические, так и капиталистические государства по сути дела реализуют один и тот же экономический механизм. И если в капиталистических государствах капиталистов много, то в государствах с реальным социализмом капиталист один — государство. То есть все социалистические страны в действительности строят государственный капитализм, причем строят под мудрым руководством коммунистических партий, которые с утра до вечера водят людей стройными колонами и рядами. Причем частое хождение строем отражается на производительности труда. Достаточно сравнить уровень экономического развития Тайваня и Китая, Южной и Северной Кореи.

А экономика и финансы капиталистической экономики, как это уже было показано в других статьях, построены на учете затрат труда, но практически не имеют механизма учета результата труда. На интуитивном уровне это, например, в СССР находило отражение в предоставлении бесплатных льгот некоторым категориям граждан, бесплатном образовании и здравоохранении, в системе общественных фондов потребления и т.д. То есть, можно предположить, что многие в руководстве СССР, понимая что результат труда всегда больше затрат труда, честно, не имея возможности его подсчитать, выкладывали результат труда или его основную часть для всеобщего потребления через фонды общественного потребления, ограничиваясь оценкой результата труда величиной затрат труда.

Поэтому для многих и казалось, что в СССР мы жили беднее американцев. Но если все блага, которыми в течение жизни пользовались граждане СССР сопоставить с аналогичными благами не в денежной, а в натуральной форме с аналогичными показателями для граждан США, то перевес, скорее всего, будет на стороне граждан СССР. Только сейчас, попав в капиталистический рай, мы на собственной шкуре поняли, чего стоит хорошее бесплатное здравоохранение или образование, содержание ЖКХ или системы общественного питания, доступность знаний и настоящей культуры, поддержание общественного порядка и защиты наших рубежей. Особенно разницу между трудом и результатом труда граждане Российской федерации поняли после начала действия закона 122 о монетизации льгот.

Оно и понятно, так как платят людям по затратам труда, чтобы с голода сразу не умерли и с отсрочкой смертного приговора на 15-20 лет, а сдирают за товары и услуги по цене результата чужого труда, стараясь выгадать максимальную прибыль для машинной цивилизации, построить побольше машин. А это совсем другие половины. Не равно одно другому. Это хоть наши правители смогут когда-нибудь понять? Лудисты были не дураками, когда разбивали машины. Зато теперь Англия в числе тех, где рабочие имеют свою законную долю от общественного пирога, где машины пока еще с людьми считаются. А Россия все никак из бедности и грязи вылезти не может.

Как показала практика, наши министры-капиталисты также не понимают этого различия. В результате монетизации граждане России, фактически бесправные из-за старости и болезней или сильно зависимые от государства, потеряли в энергетическом отношении очень и очень много.  Эта величина составляет от 60 до 75% от величины первоначальных натуральных льгот. Люди потеряли много, но и государство ничего толком не получило, а вынуждено занимать своих чиновников бесполезной по сути работой и вводить дополнительные расходы (денежные и энергетические) и новые финансовые потоки, чтобы наши коррупционеры могли купаться в реках и морях денег. До царя Мидаса им далеко, но ручки свои и чужие они золотить научились.

Но 15 лет для России — это не только годы поражений. Есть в этой беде и светлые пятна. Олигархи вывозят свои миллиарды на Запад, усиливая цивилизацию машин там и одновременно ослабляя здесь. О разрушенных заводах и фабриках можно сожалеть, а можно оценить это как локальное разрушение машинной цивилизации на территории России. И если Россия становится слабым звеном в цепи машинной цивилизации, как в 1917 году она оказалась слабым звеном в цепи капиталистических государств, то у русского народа есть шанс подчинить себе машинную цивилизацию на территории России с меньшими потерями.

Раньше для реализации льгот достаточно было предъявить паспорт, пенсионное удостоверение или иной специальный документ. И люди были довольны и чиновникам не надо было заниматься бесполезным трудом. А теперь? Турникеты в метро, автобусах и трамваях вначале поставили, теперь ломают. Заборами и колючей проволокой вначале перегородили привычные для людей тропинки, теперь заборы и колючую проволоку разбирают. Ввели массу дополнительных карт москвичей, тверичей, ленинградцев и пр., а зачем? Лишние границы городить! Впрямь концлагерь какой-то!

Нам что, девать свою кровью заработанную энергию некуда? Да у нас дети не рождаются, а те, что есть, умирают, беспризорничают, или лишаются возможности получить образование! Зурабов, ты же министр Минздравсоцразвития! Тебе на людей наплевать! Для твоих хозяев — машин, люди не нужны. И ты людей в цифры превращаешь и загоняешь в компьютеры! И там уже с ними работаешь! Вот она, машинная цивилизация в действии! Или уйти, Зурабов, хочешь, а жена не пускает?

Бедные граждане, лишенные льгот, пошумели, помитинговали, да и успокоились под шепот Президента и министра Зурабова. С государства: Президента, Правительства, Думы, Совета Федерации — как с гуся вода. Никто не ушел в отставку, никто пулю в висок не пустил, в штаны никто не наложил. Даже не краснели, когда обещали, что гражданам после монетизации будет легче. Зато в ПФР, в соцзащите, в учреждениях здравоохранения пришлось штат расширять, компьютеры устанавливать, и делать вид, что работают во благо народа. Ужас, сколько новой работы появилось у служащих, которые размножаются как тараканы. А тумана, тумана то сколько…

Когда на пустом месте кто-то начинает развивать бурную деятельность, то умные люди в таких случаях говорят, что начинается подготовка к крупной краже государственных средств и богатств, созданных трудящимися. Так и с законом 122. Идут проверки в ПФР, в фонде обязательного медицинского страхования. Руководство ФОМС сидит под арестом. И не зря. Размеры коррупции уже не влезают ни в какие ворота, взятки уже исчисляются миллиардами долларов. А все потому, что кое-кто понимает таки разницу между трудом и результатом труда, а нам об этом не говорит. И потихоньку скупает вилы в Испании и на Кипре, спортивные команды в Германии и Англии. Для граждан России, у которых эти деньги (энергию) украли — будет повод выпить за то, что Бог шельму метит.

Из понимания труда как управления усилителями мощностей  получаются очень серьезные выводы. Результатом управления (трудовой деятельности) можно назвать товарную продукцию, дармовая энергетическая ценность которой значительно больше затрат на саму трудовую деятельность. Этого не увидел ни Маркс, ни Ленин, ни современные экономисты. Отдавая должное Марксу и Ленину, следует отметить, что они правильно определили основное противоречие капитализма как присвоение результатов общественного труда узкой группой частных собственников. Но детального анализа они не сделали, так как не владели пониманием труда как управлением энергетическими потоками.

Между затратами труда и результатом труда, если их выразить в единицах мощности или энергии, зависимость функциональная, т.е.

если        x — затраты труда,

               Y —  результат труда,

                k — коэффициент усиления мощности

то            Y = f(x).

                K = Y/x.

Например, зависимость, как пример, может быть такой Y = 10*(1 — exp(-x*x)). График этой зависимости изображен на рис.3. Получением таких характеристик и должна заниматься экономическая наука, а не учить нас законам равновесия спроса и предложения, затуманивая нам мозги.






На графике можно увидеть, что на начальной участке характеристики слишком малые затраты труда (x) приводят к еще меньшим результатам труда (Y). Также когда график характеристики достигает насыщения при затратах труда более 3 результат труда перестает расти, и при x>10 перестает расти коэффициент усиления усилителя мощности. Следовательно труд эффективен только в определенном диапазоне затрат труда. Но участке графика, близком к линейному результат труда может быть примерно в 6-7 раз больше затрат труда. Таким образом, оптимизировав трудовые затраты, можно на 1 Кватт затрат на входе усилителя мощности (станка, лошади и т.д.) иметь 6-7 Кватт на выходе. Вот вам и «один с сошкой и семеро с ложкой».

И если капиталист возвращает рабочему его затраты труда, т.е. 1 Кватт, то 5 Кватт он оставляет, присваивает себе. Так называемый коэффициент эксплуатации равен 5, но более правильно назвать этот показатель коэффициентом ограбления. Более совестливый капиталист оставляет рабочему 2 Кватта, на еду и одежду, но на семью рабочему все равно не хватает. Зато капиталист имеет возможность насобирать энергии со всех рабочих не только на семью, но и на Канары с подругами. Со ста рабочих капиталист получит 400-500 кватт, 400-500% от общего фонда заработной платы. Вот это класс! Мама, роди меня обратно!

При более высоких коэффициентах усиления усилителя мощности доля результата труда, которая остается капиталисту становится еще больше. Конечно, надо делать скидку на необходимость оплачивать труд всяких промежуточных управляющих, но суть ясна. Капиталист делает деньги и богатство буквально из воздуха или святого духа, и как акулу его сопровождают стаи рыб-прилипал. Так что Чубайс, имея зарплату в несколько миллионов в месяц, но совести ни на грош, обманывает Президента, Правительство, народ, что необходимо повышать тарифы на электроэнергию. Они у нас и так в 10 раз больше, чем в Европе. Энергию он получает практически даром, так как кругооборот воды в природе происходит благодаря энергии Солнца без участия Чубайса,  и течению рек моча его помощников не нужна. Как текли реки, так и текут по сей день. Но куда он энергию отправляет — это еще надо посмотреть.

Так что отказ рабочего от результата труда при найме на работу имеет опасные последствия для самого рабочего и Жизни вообще. Первый вывод состоит в том, что трудовой договор рабочего с капиталистом — это отказ рабочего от результатов своего труда в обмен на заработную плату. Капиталист выступает в роли дьявола, а рабочий в роли иуды по отношению к самому себе. Вся свора юристов, бездельников и паразитов, защищает капиталиста (государство) за долю в результате труда, а трудящемуся готовят ответ в виде жестких приговоров за «экстремистскую» деятельность. Оказывается понимать различие между трудом и результатом труда опасно для здоровья, можно запросто на несколько лет угодить на лесоповал.

Дело в том, что результат труда — это умноженный, часто в несколько раз, труд. Судите сами.

Уход за яблоней — это труд.

Урожай яблок с этой яблони — это результат труда.

 

Уход за пшеницей — это труд.

Урожай на току — это результат труда.

            В этих примерах результат труда может превышать сам труд по энергетическим показателям в сотню раз. Труд крестьянина тяжел, но 99% результата труда — это дармовой прибавочный продукт, полученный от Солнца через фотосинтез. Так что причиной прибавочной стоимости является не эксплуатация рабочего капиталистом, а управление потоками энергии посредством усилителей мощности: трактор, лошадь, тяпка, лопата и т.д. Поэтому в умных странах дотируют сельское хозяйство, потому что понимают, что оно дает значительно больше (минимум в десятки раз), чем записывают фермеры и крестьяне в свои бухгалтерские книги. Там машинную цивилизацию стараются остановить, пусть неумело, но пытаются. Честь им и хвала!

В промышленности усилителями мощности выступают станки, а на выходе получаем товар, способный выделять энергию самостоятельно (бензин), либо заметно экономить энергию (одежда, дом). Компьютер — это усилитель мощности коры головного мозга (разума), который экономит время (энергию) и позволяет генерировать энергию, в том числе и через копирование программ и других данных.

А вот не совсем удачный, но показательный пример: проститутка (мертвая душа) занимается с клиентом, совмещая в течение часа (или меньше) труд с удовольствием, имеет результатом труда звонкую монету, которую иной мужчина-трудяга и за год не заработает, но которую ее клиенты находят, паразитируя на результатах труда тружеников (живых и порядочных мужчин и женщин). Проституция — деятельность биороботов, по виду напоминающих нормальных живых женщин, и по всем параметрам идентичная наркоторговле. То же высасывание сил и крови из честных тружеников на потеху паразитам и машинной цивилизации.

 Когда мощности в распоряжении живых цивилизаций были небольшие, то эффект умножения труда в результат труда не был заметен, так как тягловой силой и носителем энергии для самого себя был человек. Но после Второй Мировой войны взрыв атомной бомбы открыл новую эру, но не глобализации, а перехода капитализма к цивилизации машин.

Когда до революции 1917 года русский крестьянин трудился на своем участке, то он получал результат труда в свое полное или почти полное распоряжение. Собранное зерно без всяких зарплат позволяло крестьянину кормить семью, даже хватало для обмена на другие необходимые продукты и товары. «Один с сошкой — семеро с ложкой». Один с сохой семью кормит.

Но когда крестьянин поменял свое поле на рабочее место у станка, то он обменял результат труда на зарплату, которая с самого начала была предназначена для воспроизводства рабочей силы и только рабочей силы. Определения рабочей силы, как и понятия воспроизводства рабочей силы до сих пор нет. Ни с научной, ни с юридической позиции. Нет в Российской федерации, как и не было в СССР, соответствующего закона. Это позволяет капиталисту устанавливать зарплату по своему произволу. И присваивать разницу между результатом труда и заработной платой себе.

Еще Хамураппи издал указ, чтобы оплата труда работника была достаточной для содержания работника и всей его семьи. Наказанием за нарушение этого закона была смертная казнь. Зато в России за подобные преступления 9 лет условно курам насмех в самый раз.

После того, как разница между результатом труда и зарплатой оказывается в руках капиталиста, начинается самое интересное. Эта разница может быть очень большой. И собирает капиталист этот «урожай» сразу со многих рабочих. Значит он имеет возможность присвоить эту разницу себе полностью, а может поделиться ее с другими капиталистами, в том числе торгашами.

Теперь понятна любовь мусульман к торговле и нелюбовь к труду. Понятно становится стремление горских и среднеазиатских народов заниматься розничной торговлей, т.е. фактически паразитировать на труде местного населения.

Становится понятной любовь нашего государства к НДС, так как этот налог — особая форма ссудного процента за счет разницы между результатом труда и трудом, Становится понятной не только механизм ссудного процента, но и энергетическая база для его существования.

Развал СССР — это не только злонамеренные действия внешних сил. Это в основном закономерный итог реализации законов товарного производства по Марксу и Ленину. Дело в том, что в СССР государство выступало в качестве обобщенного капиталиста, учет затрат труда велся со всей серьезностью, опоздание на 5 минут могло обернуться годами тюрьмы. Но энергию результата труда никто не учитывал, точнее ее приравнивали к затратам труда или разбавляли торговой наценкой.

Правда, СССР, как государственный капиталист, был не очень жадным и хоть результат труда государство присваивало себе полностью, частично оно возвращало его народу в виде бесплатного образования, медицины и т.д. Но бесплатное — оно и есть бесплатное. Бесплатное цены не имеет. Бесплатное не подпадает под бухгалтерский и складской учет. Где нет учета, там нет и проблемы. А там где нет проблем, там никто не ищет решения. Мимо того, что плохо лежит, не учтено в бухгалтерских книгах ни один жулик спокойно пройти не может.

Швейные машинки, как пример, могли без сокращения срока эксплуатации работать не в одну, а в три смены, и на них подпольно шили джинсы и модные сапоги. Энергию на ГЭС можно отпустить другу-теневику без счета, так как с определенного срока эта энергия дармовая, лишнюю ткань можно сэкономить. А превратить украденную энергию в деньги для умных людей труда не составит, деньги можно и нелегально напечатать. Так появилась теневая экономика.

Шли годы. Товарная масса теневой экономики как носитель дополнительной энергии начала оттягивать на себя денежные потоки, тогда как товары, выпускаемые легально, оставались на складах. У населения для покупки их на руках не было денег (или не хватало). Население этого не замечало, пока у государства не появился денежный дефицит на выполнение важнейших социальных обязательств.

В итоге неучтенная энергия результата труда разорвала СССР на осколки. Причина — неумелое управление, связанное с непониманием процесса превращения труда в результат труда. А кое-где, мягко говоря, организаторами теневого бизнеса выступали сами первые секретари, выстилая, как говорил один делец, «дорогу окороками от Краснодара до Кремля».

В современной России этот процесс приобрел уже такой размах, что даже решение Президента разделить бизнес и государственную деятельность ни к чему хорошему не приведут. Дельцы уйдут в тень, как когда-то во времена СССР они работали в тени. Нужно менять строй на анархический, на новообщинный, в котором общины будут нанимать государственных служащих уже в открытую и по закону. Но размер этой платы можно будет контролировать, потому что общины будут вести учет не только затрат труда, но и результата труда.

Пока же бывшие коммунисты и комсомольцы после 1991 года работают капиталистами строго по Марксу, рабочим оставляют зарплату, а результат труда присваивают себе полностью. На Западе эту ошибку пока удается корректировать доведением доли зарплаты в цене товара до 75% (по правилу золотого сечения) и контролем за торговлей, а в России — доля зарплаты в цене товара едва достигает 20%. И розничную торговлю никто не контролирует, нет такого закона. Чувствуете, какой навар для капиталиста или торгаша — до 500%? За такие деньги капиталист или торгаш маму родную не пожалеет. Поэтому доходы Абрамовича и прочих удваиваются каждые 1-2 года, а остальным увеличение ВВП наш Президент при помощи или сопротивлении Грефа и Кудрина обещает реализовать за 12-15 лет. А мигранты так и прут в Россию, и все почему-то в розничную торговлю.

Но это еще не все. Тот капитал, который удваивается у олигархов за 1-2 года — это неживая составляющая цивилизации, это на 100% составляющая машинной цивилизации, которую мы, живые люди, создаем и пестуем своими руками. Это удвоение за 1-2 года цивилизации машин, для которой олигархи выступают настоящими зомби. Пока этот ребенок не достиг совершеннолетия, ему еще, как кукушонку, нужда забота обманутых приемных родителей, но часы уже тикают. Осталось дождаться появления у машинной цивилизации коллективного разума и Жизни на Земле конец. В том числе приближается конец олигархам и всяким там комитетам 300 и прочая.

Капиталисты ведут между собой войну как в фильме Горец, а когда останется один, то цивилизация машин может оставить его бессмертного в живых для того, чтобы он каждое утро включал движок машинной цивилизации.  И не спасет 1% богатеев их 50% мирового богатства. У машин своя мораль. Как раз к этому и идет. 50% богатств — это и есть машинная цивилизация. Осталось довести 1% до одного человека — и машинная цивилизация свое дело выполнит. Наверно Землю готовят для инопланетян.

Когда-то капитализм с иудейским уклоном радовался свержению монархий и обезглавливанию королей и царей. Теперь приближается и их очередь. И кто бы мог подумать, что на очередном витке исторического процесса не люди, а машины будут способны наказать капиталистов за их глупость,  жестокость и жадность. Но при этом могут погибнуть и невинные люди.

Матрица и Терминатор уже пришли. Люди для капиталистов — самые настоящие батарейки. Поэтому и происходит вымирание людей во всех развитых странах, а не только в России. И не в злобных намерениях олигархов здесь дело. Просто наступает не глобализация, а цивилизация машин пожирает людей и их энергию. Для подчинения себе России машинная цивилизация может применить огромное количество вариантов, часть из которых отражена в статье «Новая Антарктида» Сергея Чернышева.

Эпидемии чумы людей ничему не научили, как пировали и греховодили, так и продолжают вихлять тазом, дергать конечностями и визжать от показа трусов (или без оных) своих эстрадных кумиров. Некоторым людям, наверное, правду придется вживлять прямо в мозг, но и тогда до особо продвинутых ничего не дойдет. Многие уже разучились читать. Сотовый телефон им заменяет и книгу и маму родную. А от лакированной тачки они впадают в оргазм.



4.     Анархизм и новообщинный строй.

Спасение от этой беды только одно — переход в новообщинный или анархический строй. К идее новообщинного строя меня подтолкнула работа академика Ю.И. Слащинина «Все тайное становится явным». А общинный строй — это и есть по всем параметрам анархизм. Некоторые специально делают оговорку, что общины должны быть национальными. Но для низовых, базовых общин это выполняется практически автоматически, так как люди не могут составить общину, не понимая друг друга. Значит все члены общины должны знать друг друга, владеть общим для всех языком, придерживаться близких взглядов, принадлежать к одной культуре. А в масштабах России 85% общин будут автоматически состоять из русских людей, а учитывая, что в результате конкуренции будут происходить перетекание людей из одной общины в другую, то практически все общины будут укомплектованы на 100% русскими по духу и на 85% русскими по крови.

Наши патриоты практически все приходят в общему знаменателю, что только начав с формирования общин снизу, можно создать основу для отделения человеческой цивилизации от машинной. Это и Конгресс Русских Общин  Дмитрия Рогозина, это Государство Единой Нации Фонда Единства Нации и многие другие. К идее построения будущего с опорой на общину давно готовы христианские социалисты.  Союз Русского Народа и тот приходит к пониманию, что только широкое движение снизу в виде ячеек-общин сможет положить конец оккупации России биороботами машинной цивилизации. Даже монархисты понимают, что лозунг «Самодержавие, Православие, Народность» есть самый настоящий человеческий общинный строй с крепким, но простым государственным скелетом, опирающийся на народное православие, как основу морали каждого русского человека. Но раз общинная форма самодержавия народа так активно пробивает себе место под солнцем, то не проще назвать вещи своими истинными именами — на спасение человеческой цивилизации от машинного разбоя идет анархизм.

Для перехода к этому строю нет необходимости совершать кровавую революцию, если сторонники капитализма или социализма не начнут гражданскую войну. Достаточно принять на уровне Конституции или отдельным законом положение о том, что рабочая сила является такой же частной собственностью, как и обычная материальная частная собственность. Всего одна точка для приложения сил человеческой цивилизации на данном этапе. Когда-то Архимед сказал — «Дайте мне точку опоры и я переверну земной шар». Точка опоры есть, требование объявить рабочую силу частной собственностью находится в правовом поле Российской федерации. Оно никого не оскорбляет, ни Президента, ни Думу, ни Правительство, никаких чиновников. Наоборот, оно соответствует положениям Гражданского кодекса и Кодекса о труде. Так в чем же дело? Необычно? Да! Но реально и открывает новые перспективы перед людьми, затурканными машинной цивилизацией.

Когда я на одном форуме начал издалека подходить к понятию новообщинный строй, то один участник написал, что начинать надо было более броско. Типа такого «Мужики, хотите иметь 90% от доходов олигархов? Если да, то тогда голосуйте за новообщинный строй, в котором….». Продолжая эту фразу, можно сказать, что в новообщинном или анархическом строе результат труда будет распределяться между тружениками самым справедливым способом — по затратам труда, величина которых будет определяться ценой рабочей силы. Цену или стоимость рабочей силы как капитала можно вначале положить равной зарплате, величину которой можно впоследствии откорректировать, оставаясь в рамках справедливости и соблюдения баланса между личными, общинными и общественными  интересами.

После признания рабочей силы частной собственностью любое производство следует законодательно признать закрытым акционерным обществом — трудовой общиной. И в этом обществе рабочие и капиталисты оказываются на равных. Только капиталист должен при подсчете его вклада в результат труда за месяц свою материальную собственность учитывать не по цене результата труда,  а по цене затрат труда во время его производства. Это необходимо для уравнивания шансов.

Итак работаем по-новому. Прошел месяц. Выпущена и реализована товарная продукция по цене результата труда (которая может быть в несколько раз больше цены затрат труда). Выплачиваем всем работающим по зарплате, а том числе и «капиталисту», если он также работает непосредственно на производстве. Кроме того для «капиталиста» подсчитываем месячную амортизацию его материальной (машинной) собственности. Суммируем амортизацию и все зарплаты и вычисляем долю каждого участника производственного процесса. Подсчитываем прочие расходы, вычисляем прибыль. Делим эту прибыль пропорционально доле каждого участника производственного процесса в управленческом процессе по производству товарной продукции. Прибавляем эту надбавку к зарплате, получаем долю каждого участника в общем результате труда. Теперь по новым правилам «капиталист» имеет не весь результат труда, а значительно меньше, раньше у рабочих от результата труда был 0%, а теперь более 90%. После этого все участники процесса выплачивают государству подоходный налог, пусть это будет даже  20%. Необходимости в других налогах просто нет. Чем мощнее будет человеческая цивилизация, тем меньше должен быть подоходный налог.

Так как любая товарная продукция нуждается в торговле, то с торговыми организациями можно будет заключать соглашения, наподобие тех, которые заключает фирма 1С со своими франчайзи. Каждый, желающий стать франчайзи фирмы 1С, вначале проходит специальное обучение, за которое платит от 100 до 200 долларов. Затем сдает экзамен, на котором получает сертификат на право представлять интересы фирмы 1С. После этого заключает договор с фирмой 1С и опять платит. Но после заключения договора франчайзи имеет право реализовывать программные продукты по 100% от цены продукта, при покупке этого продукта у фирмы 1С за 50%. То есть, франчайзи и фирма 1С уже сейчас на практике реализуют общинный способ ведения хозяйственной деятельности, деля результат труда программистов 1С пополам!!!! Это и есть анархизм на практике. Для других отраслей промышленности и сельского хозяйства соотношения процентов между производством и торговлей может быть иным, но принцип общинной ответственности за результаты совместной деятельности должен быть единым для всех в пределах данной общины.

Итог — машинная цивилизация будет остановлена. А у рабочих появляется после справедливого распределения результата труда возможность содержать, воспитывать и обучать свои семьи, своих и чужих детей, заниматься собой, в том числе и повышением знаний по управлению общественными процессами. Олигархи продержатся сверхбогачами максимум несколько лет, затем в полные права вступит закон справедливого распределения результатов труда по затратам каждого в управлении производственного процесса. Не потребуется даже национализация. Результат труда будет распределяться более равномерно и с учетом доли каждого в общем объеме затрат труда. Кто не работает, тот не ест, но кто работает — получает свое от результата труда прямо пропорционально трудовым затратам.

Кроме того введение на товар двух цен, цены затрат труда и цены результата труда поставит крепкий заслон всяким паразитам, в том числе и тем, кого партия КПЕ раньше называла биороботами египетских жрецов. Использование ссудного процента станет невозможным. Все будет учтено, все будет в руках собственников материальной и духовной частной собственности. Будет решено справедливо и по-новому авторское право.

Солнце, земля, леса и все остальное, что от Бога и Природы, по настоящему будут общими, и в сохранении природы будет заинтересован каждый человек, так как каждый будет понимать, что результат труда это не только сам труд, но и плюс огромный дар от Бога и Природы. Никого не придется агитировать и перевоспитывать, так как это станет частью Концептуальной власти.

Какие-то отрасли деятельности должны финансироваться из общего государственного (общественного) котла за счет налогов. Федерация общин будет отслеживать эти расходы и согласовывать их с потребностями всех общин. Не следует забывать, что роль государства в анархическом обществе будет совершенно другой, так как оно будет находиться под контролем общин (федерации общин). Это, как и в СССР, может быть образование, здравоохранение, культура, спорт, СМИ, наука. Так как результаты труда общества (общественный продукт) теперь не будет убегать за границу, найти средства для финансирования этого необходимого для всего общества труда всегда получится, ибо люди будут работать на себя.

 

5.     Заключение.

Таким образом мы выяснили, что анархизм и новообщинный строй — это фактически одно и тоже. И этот строй обязательно должен придти на смену как социализму (государственному капитализму), так и капитализму, основанному на частной собственности. Можно ли считать анархизм постиндустриальным обществом, покажет время, но чем раньше анархизм (новообщинный строй) будет реализован, например в России, тем больше человеческих жизней удастся сохранить в поединке между человеческой и машинной цивилизациями.

Вымирание населения в течение последних 15 лет служит веским доказательством, что управление в нашей стране не соответствует даже минимальным требованиям к власти со стороны человеческой цивилизации, что капитализм уверенно ведет народы к победе машинной цивилизации и гибели цивилизации людей. И корректировка политического курса ради спасения нации является делом чести самой нации. Никто кроме нас за нас это не сделает. Самоочищение начинается с головы, откуда обычно и рыба тухнет. Если власть этого не понимает, то надо вежливо или не очень это ей напомнить.

Признание законодательно материальной и духовной (рабочую силу) собственностей равноправными собственностями, остановит развитие цивилизации машин. Конечно, следует также найти механизм оценки духовной собственности, чтобы иметь возможность сравнивать духовную собственность с материальной. Денежной единицей должен быть энергорубль. Или рубль должен измеряться не в долларах, а в универсальных единицах мощности — в ваттах. И все валюты должны измеряться в единицах энергии или мощности, и тогда обман на уровне обмена валют будет прекращен как в России, так и по всему миру.

Необходимо принять меры к тому, чтобы сельским, лесным и водным  хозяйством занимались до 15% трудоспособного населения. Этим самым можно обеспечить подключение цивилизации непосредственно к Солнцу как источнику энергии. Сельские жители, объединенные в общины, должны жить из-за важности их труда в лучших условиях, чем горожане. Это касается всех параметров жизни, чтобы люди рвались не в Москву или другие крупные города, а именно в село. Возможно придется принимать меры для ограничения доли числа сельских жителей до 10-15% от численности всего населения. Примерно 50% населения должны заниматься производственной деятельностью, превращать продукты сельского хозяйства в пищу и необходимые товары, а также обеспечивать генерацию и преобразование дополнительных потоков энергии и материи в важные продукты и товары. Чем выше будет производительность в экономике, тем лучше. Труд и распределение результата труда в этих общинах, построенных по типу ЗАО, мы уже подробно описали. Общее количество тех, кто трудится, должно удовлетворять правилу золотого сечения. Это примерно 70% от общего количества граждан.

Примерно 10% (можно и меньше) населения должны управлять работой сельских и городских жителей, а точнее через органы управления, выбранных или назначенных крестьянами и рабочими обеспечивать работу их (крестьян и рабочих) систем жизнеобеспечения. Под крестьянами и рабочими я имею в виду сельских и городских жителей, и не более того. Никаких классов! Эти чиновники должны получать жалование за счет налогов, причем это жалование, как и численный состав чиновников должен учитывать. Не люди должны служить власти, а власть должна служить людям. Люди рождаются свободными и равными в правах, а также должны иметь право на личное оружие для защиты этих своих прав, право на создание отрядов народной дружины для защиты безопасности себя, своих семей и местного населения, своей местной общинной власти, и власть должна обеспечивать это право. Общество — это такая же власть, как и государство. Невыполнение чиновниками исполнительной власти мер по защите местного населения должно быть приравнено к государственной измене.

Примерно 10% трудоспособного населения должно служить в силовых органах. Половина в милиции и органах внутренних дел, половина в армии. При мобилизации в армию в первую очередь комплектовать военные соединения за счет жителей города. Без хлеба боец — не боец. Выплата жалования через налоги. Милиция должна иметь смешанное общинно-государственное управление и финансирование. Армия должна полностью управляться и финансироваться государством или федерацией общин.

Научной деятельностью должно заниматься около 5-10% трудоспособного населения, причем у работающих головой здоровым может быть только мозг. Превращать человека в полного нетрудоспособного инвалида только потому, что у него нет рук или ног, слишком большая роскошь для общества. И если человек может думать, то пусть этим и занимается, если не может, то надо научить, а остальные должны ему помогать. Для этого и существует государство и общины. Но цениться и хорошо оплачиваться должен научный труд, дающий возможность развивать новые технологии, новые способы добычи энергии, новые способы перемещения в пространстве и т.д.

И около 5% взрослого населения должно заниматься вопросами высшего управления. Это должно быть наше современное государственное финансовое и концептуальное жречество, от знаний, политической воли и психического здоровья которой будет зависеть судьба нашей цивилизации. Эти люди должны составлять костяк нашей государственной и концептуальной власти. Интересной представляется идея ротировать высших управленцев с государственных должностей на концептуальные или финансовые. Это будет дешевле, чем иметь массу бесполезных партий. А с другой стороны позволит иметь разносторонне развитых управленцев. Доступ на этот уровень управления должны иметь все члены общества после сдачи вступительных экзаменов и соответствующей учебы, после обучения они должны сдать государственные экзамены на право занимать высшие должности и принять присягу на верность нации. Можно уже в настоящее время руководителей регионов, справляющихся со своими обязанностями, держать в одном регионе не более 1 срока, и перемещать их с одного региона на другой без права , пока они будут способны работать на этой должности.

Старый русский принцип «один с сошкой — и не более семи с ложкой» должен соблюдаться неукоснительно и при любой погоде. Всякий продукт человеческой деятельности должен получать две цены — цену затрат и цену энергетической полезности. Причем цена энергетической полезности — это функция затрат для конкретного типа товаров, которая по сути дела является характеристикой усилителя мощности, посредством которого этот товар создается. Как правило, цена энергетической полезности должна быть больше цены затрат. Для некоторых конкретных товаров разница между этими ценами может быть очень и очень значительной. И на «приватизации» этой разницы и жирует вся эксплуататорская мразь. Понимание этого процесса позволяет избавиться от паразитизма и эксплуатации раз и навсегда. А заодно навсегда уничтожит кастовую структуру человеческих сообществ.

В первую очередь следует изменить порядок оценки труда каждого работника на самом предприятии. Заработная плата, как вариант частной собственности, а также материальная частная собственность владельца (государства, частного лица или акционерного общества) должна быть мерилом вклада человека в прибыль производства. То есть, предприятие после реализации произведенного товара, выплаты всех своих обязательств по долгам, налогам и т.п., должно осуществлять раздел прибыли пропорционально размеру частной собственности в сумме частных собственностей предприятия. Заработная плата и дивиденды при новом способе оплаты труда раскладе будут соответствовать существующему делению зарплаты на аванс и зарплату в конце месяца. Только при существующем порядке оплаты труда рабочий, как правило возмещает свои самые необходимые потребности, а остальную мелочь он получает «с барского плеча» капиталиста. По предлагаемой схеме рабочий в два приема получает весь результат своего труда с правом использовать его по своему усмотрению.

Частная собственность, а точнее амортизация этой собственности в текущим месяце, в пределах предприятия выступает в качестве мерила затрат труда. Каждый волен использовать свою часть прибыли, которая будет уже дополнением к заработной плате, по своему усмотрению: вложить в акции и материальную собственность своего предприятия, положить в банк, потратить на семью, детей, свои радости, учебу, купить собственность, товары и т.д. Размер этой части прибыли до использования человеком следует зарегистрировать в банке для последующего возможного пересчета, если будет существовать механизм для уравнивания доходов, но не в целях уменьшения уже существующих накоплений, а для довложения за счет, например, торговли энергоносителями или иными ценными ископаемыми, доставленных с других планет или Луны.

Капиталист, а точнее владелец материальной частной собственности (из биоробота он становится нормальным человеком), в данной схеме выступает на равноправных условиях с остальными работниками, которые фактически являются акционерами своего предприятия, но только за счет своей рабочей собственности, носящей нематериальную, духовную природу. Главное в этой схеме — правильная оценка вклада каждого участника в производственном процессе, в процессе управления энергетическими процессами и потоками на их рабочих местах. Товар, выпущенный на данном предприятии, попадая на розничный рынок, должен уже продаваться по цене, близкой к цене энергетической полезности.  Если торговлей готовой продукции будут заниматься сами предприятия, то товары вне предприятия должны продаваться по цене энергетической полезности. В этом случае часть рабочих и сотрудников данного предприятия следует превратить в продавцов. Особенно это злободневно для штучных товаров, таких как суперкомпьютеры, ракеты, заводы под ключ и т.д.

Для товаров, предназначенных для розничной торговли, следует определиться с торговой наценкой, продавая товар с предприятия по оптовой цене ниже цены энергетической полезности на величину торговой наценки. Что будет делать с этой наценкой торговля — их личное дело. Если сумеют убедить покупателя в полезности товара, выходящей за пределы, установленные в момент выпуска товара на основе экспертных оценок, то это будет их выгода. А если нет, то торговля должна в своих расходах уложиться в торговую наценку. Чем меньше расходы, тем выше прибыль. В результате большинство торговцев пойдет работать на село или рабочих. Можно торговые предприятия сделать филиалами предприятий, выпускающими товары. Вариантов для справедливого распределения результата труда можно предложить много. Главное, чтобы не было лазеек для существования паразитизма на чужом результате труда.

Это обеспечивает невозможность в большинстве случаев наживаться на разнице цен, так как мало найдется желающих покупать товар по цене выше цены энергетической полезности, так как для покупателя это будет приводить к отрицательному энергетическому балансу. Так как цена энергетической полезности будет, в основном, устанавливаться в результате экспертной оценки, то некоторые покупатели товара могут при своем индивидуальном подходе к товару, извлекать из него дополнительную пользу за счет разумного копирования, продления срока эксплуатации, повышения КПД энергетических установок, улучшения эксплуатационных характеристик и т.п. Но это уже личное дело покупателя.

Банки, как важные центры финансовой власти, должны отслеживать движение финансов, оценивать все цены и оборот денежных средств, при необходимости давая рекомендации всем участникам производства, торговли и т.д.  по возможной коррекции цен. И существовать не на ссудном проценте, а на платежах за свои услуги, как от частных лиц, организаций и государства.

Торговля за рубеж особо ценными в энергетическом отношении товарами неизбежно будет проводиться по ценам, которые будут значительно выше цены затрат и выше, чем в среднем по стране. Для таких товаров следует вести природную ренту и переводить в ренту каждый рубль выше цены, утвержденной государством при продаже таких товаров за рубеж. Внутри страны такие товары должны продаваться без рентной наценки. Природная рента должна равномерно распределяться на личные счета граждан в сбербанке. Крайне желательно иметь государственную монополию на внешнюю торговлю.

Государство при таком способе формирования цен будет существовать исключительно на налоги с доходов на физических лиц и налога на прибыль. Но налогов станет больше, так как доходы населения, скорее всего, резко возрастут, так как люди при анархизме будут работать на себя. Налог НДС должен быть отменен, так как он при купле-продаже товара по цене энергетической полезности порождает появление лишних денег. Также становится невозможным существование ссудного процента, так как у предприятий не будет возможности изыскания средств на погашение процентов за кредит, иначе как через механизм инфляции, для которой просто не будет условий.

С налогов должны формироваться пособия тем, кто временно или по социальным показаниям не может трудиться. Инвалиды должны иметь возможность кроме получения пособия подрабатывать по мере своих сил по удобному графику. Для этого на предприятиях должны существовать места для инвалидов и иных категорий граждан, оборудованными специальными станками и приборами, пригодными для управления инвалидами. Это же касается зданий, улиц и транспорта. Свобода жизни и творчество для всех должна быть одинаковой.

Также исключительно за счет налогов должен оплачиваться труд сотрудников силовых ведомств, государственных служащих, судей и т.п. Все эти люди должны жить достойно и получать зарплату без права занятия бизнесом для их лично и членов их семей. И при государственном контроле за их доходами и расходами. Ничего стыдного в том, чтобы члены семей работали бы научными работниками, врачами, учителями, чиновниками, рабочими, крестьянами, судьями или были бы военными я лично не вижу. За избранность и доступ к власти следует платить наложением на себя некоторых временных ограничений. Идешь во власть — продавай весь семейный бизнес.

При таком механизме ценообразования у иностранных государств не будет возможности наживаться на несправедливых условиях международной торговли. При сильном расхождении цен на аналогичные товары принимаются государственные меры по согласованию взаимных интересов, но с соблюдением законных интересов государства, общин и граждан.

Для борьбы с заниженными ценами иностранных производителей следует развивать у себя самодостаточную экономику, при которой продажа нам иностранных товаров по низким ценам даже будет выгодна, так как будет повышаться энергоемкость нашей экономики. А против иностранных торговцев смерти по бросовым ценам: наркотиков, табака и спиртных напитков следует применять жесткие меры, вплоть до смертной казни или уничтожения без суда и следствия как лиц, приравненных к террористам. Но особенно жестоко следует обращаться со своими торговцами смерти, биороботы машинной цивилизации должны получать по заслугам.

Если же зарубежные товары иностранные государства начнут продавать дешевле цены энергетической полезности, то полезная разница будет оставаться нам. Продажа наших товаров за рубеж по цене ниже цены энергетической полезности целиком ляжет на продавцов, так что желающих торговать себе в убыток будет мало. Что должно подхлестнуть свое производство.

Перевод финансов за рубеж при предлагаемой финансовой системе будет невыгоден иностранным государствам, а если он и будет происходить, то будет идти только на пользу нашей стране и ее гражданам. Если иностранные страны не перейдут на аналогичный строй, то каждый вывезенный из страны рубль будет за рубежом вдвое или втрое дороже. Мы просто скупим весь капитализм с потрохами. Это происходит уже сейчас, при нашем диком капитализме, а что будет при общинном строе —  даже страшно представить. Введение на каждый товар цены затрат и цены энергетической полезности позволить вплотную подойти к построению справедливого общества как в России, так и во всем мире.

В некоторых случаях из-за невозможности абсолютно точно определить цену полезности труда будет появляться у некоторых граждан желание и возможность погреть руки на появившейся разнице цен. Такие факты надо рассматривать с позиции, что «затем щука в море, чтобы карась не дремал». И выявление каждого такого случая позволит только увеличить богатство честных граждан, так как после выявления таких случаев некоторые товары производителям можно будет продавать по более высокой цене.

Но не менее важным представляется и проблема снижения цен по мере снижения издержек производства. И для этого анархизм (или новообщинный строй) имеет все условия.

Мир движется к Свету и Справедливости, где будет торжествовать Человечная, Божественная Мораль — мораль, направленная на гармоничное развитие человеческого общества с природой и каждой человеческой личности с обществом в мире без эксплуатации человека человеком, где каждому человеку будет доставаться равный со всеми кусочек Солнца и солнечной энергии, где каждый получает равный со всеми доступ к знаниям и информации, где гармоничное развитие каждого, есть условие для гармоничного развития всех, и где гармоничное развитие всех есть условие для гармоничного развития каждого.

К сожалению еще сильна Бесовская Мораль, власть Сатаны — мораль, оправдывающая бездумное разрушение природы, уничтожение как отдельных, так и миллиардов людей, направленная на формирование общества неравных возможностей, где одни (биороботы машинной цивилизации) имеют все — богатства, знания, информацию, почти всю энергию Солнца, а другие вынуждены довольствоваться солнечной тенью, объедками со стола, начальным образованием и деформированной информацией. Это мораль цивилизации машин, которым нет дела до живых людей. Им люди нужны только в качестве биохимических батареек. Существующее в России государство — это типичное бесовское государство, так как экономическое и социальное неравенство между людьми закреплено в Конституции и Законах РФ. Эту мораль всех паразитов-биороботов надо уничтожить, излечив носителей этой морали, пополнив таким образом число честных и трудолюбивых людей.

Когда Адам и Ева попробовали плоды дерева Познания, то Бог, выгоняя их из Рая, не наказал и не убил свои творения, созданные по образу и подобию своему. Он вывел их из маленького Рая в огромный Мир. Еве он велел рожать детей в муках и болях. А Адаму велел добывать хлеб насущный в поте лица своего. Остальное все он им подарил, в надежде на то, что плод дерева Познания ими съеден не зря. Этот плод уравнял людей с Богом, и Бог заключает с людьми все новые и новые Заветы. Завет — это договор. А договор может быть только между равными.

И теперь люди обречены до конца существования Вселенной познавать тайны Природы и Бога, рожать и рождаться в муках и болях. И работать в поте лица своего ради хлеба насущного. И творить Гениев, творить Добро,  творить Справедливость. Мы не имеем права не оправдать доверие нашего Бога. И только такая деятельность угодна Богу, Жизни и Природе. И в основе этой жизни всегда была община, всегда общие и общественные интересы для русских людей были выше личных. И этим принципам русский народ старался следовать во все времена, при любых строях и при любой политической погоде. И так будет всегда.

Если же люди не смогут изменить существующую систему производства и распределения товарной продукции, то гибель человечества от машинной цивилизации может произойти в течение ближайших 50-100 лет, так как при неизменных, и даже уменьшающихся людских резервах и уменьшающихся трудовых затратах, результат труда увеличивается по экспоненте, удваиваясь в 2 раза каждые 1-3 года. Значит такими же темпами растет и машинная цивилизация, которую нельзя будет разжалобить ни слезой ребенка, ни беременной женщины, при заклинанием священников и шаманов. Машинная цивилизация уничтожит всех, даже могил наших не оставит, так как машинам всякая органика сгодится как топливо для их космолетов. Уничтожив Жизнь на Земле, машинная цивилизация бросится на поиски очередной жертвы, повторяя очередной цикл уничтожения Жизни на других планетах.

Написанное в этой статье нельзя воспринимать как истину в последней инстанции. Сделанные предложения по более справедливому распределению результатов труда — это только первый шаг. Как сложится судьба общинного строя, как будет решена судьба частной собственности, финансовой власти и государства в будущем — покажет время. Главное остановить поезд человеческой цивилизации, который катится под откос. И признание рабочей силы частной неотчуждаемой собственностью любого труженника — это первый башмак под одно из колес поезда.

Пока не поздно, следует подумать в переходе к новообщинному или анархическому строю или любому другому, при котором люди обеспечат контроль не только за затратами своего труда, но и будут иметь возможность на принципах равноправия участвовать в распределении результатов своего труда. Если, конечно, на Земле еще остались настоящие люди.

Люди, отзовитесь!!!